В Hell Let Loose, которая создается на Unreal Engine 4, будут реализованы сражения, рассчитанные на участие до 100 игроков одновременно. При этом в игре будет реализована возможность «глубокого» управления военной техникой, включая самолеты, танки и артиллерию, а также стратегические элементы: захват и удержание ключевых точек, бесперебойный доступ к ресурсам, ведь стабильное снабжение и поддержка в Hell Let Loose не менее важны, чем умение метко стрелять. Большое внимание в игре будет уделено и взаимодействие в рамках взвода. По замыслу разработчиков геймплей проекта должен сочетать в себе элементы Red Orchestra 2 и Company of Heroes, создав жестокую и динамичную, но вместе с тем «умную» и вариативную игру. Способствовать этому должны и игровые карты «в реальном масштабе», площадью около 4 кв. км.
Первоначально в Hell Let Loose будет представлено несколько карт с севера Франции и армии США и Германии, но со временем в игре должны появиться и другие театры Второй мировой, а вместе с ними — и новые фракции. Проект рассчитывают поддерживать при помощи добавлении нового контента минимум несколько лет.
Свежие комментарии