На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Разработчики Halo опровергли слухи о «пересмотре» системы лутбоксов в грядущей игре

«Всё это — чушь», — заявил директор по развитию франшизы.

Ранее на Reddit появилась информация о том, что в шестой части шутеров Halo должны быть лутбоксы, однако Microsoft поручила 343 Industries изменить систему в связи со скандалом из-за микротранзакций в Star Wars: Battlefront II от EA.

Участники форума ResetEra отметили, что похожая на лутбоксы система (так называемая REQ) уже существовала в Halo 5, и, по мнению большинства, незначительно влияла на геймплей.

Однако позже директор по развитию франшизы, Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) лично присоединился к дискуссии, опровергнув слухи о готовящихся изменениях и вмешательстве издателя в разработку.

Всё это — чушь. Мы не пересматриваем ничего (значительного) и Microsoft ничего не добавляла в игру. Этим занимается только 343.

Как нетрудно догадаться, мы все с интересом следили за ситуацией [с Battlefront II]. Но REQ-система, которую мы и сейчас используем, ориентирована на игроков и ненавязчива.

Фрэнк О'Коннор
директор по развитию франшизы Halo

О'Коннор также заявил, что создание игры идёт своим чередом, и слухам просто неоткуда было взяться.

Мне известно и о другом таком же неточном слухе, что якобы мы столкнулись с проблемами с движком. Напротив, мы постоянно улучшаем его, и наши технологии лишь двигаются вперёд.

Если бы в каждом из слухов была доля правды, я бы всё это проигнорировал. В разработке игр пруд пруди примеров таких «историй», но в нашем случае вовсе не было каких-то значительных происшествий, на которых все эти толки бы основывались.

Фрэнк О'Коннор
директор по развитию франшизы Halo

На момент написания заметки, Halo 6 не анонсирована официально.

Игроки пожаловались на «хищническую» систему микроплатежей в Battlefront II ещё до релиза игры, в октябре 2017-го, в связи с чем EA и DICE внесли в шутер изменения.

Из-за скандала разработчикам пришлось временно отключитьвозможность покупок за реальные деньги. Темой заинтересовались в том числе политики, требующие регулировать подобные механики наравне с азартными играми.

Источник

Картина дня

наверх