Сотрудники студии Avalanche Studios заявили о своем намерении сохранить интригу в Mad Max до самого финала.
В качестве примера разработчики привели фильмы, в которых герой попадает в неизвестный мир или на неизвестную планету, а затем шаг за шагом раскрывает местные секреты. Никаких ответов в начале пути при таком подходе и быть не может, пишет playground.
ru."Очевидно, что мы хотим сохранить в тайне, что на самом деле произошло в этом мире. Это касается и истории мест, которые вы посетите. Игроки не получат ответов. Но они смогут посмотреть на это место и начать думать, из-за чего именно это место стало таким. Вообще, в этой вселенной есть много всего такого, что нам интересно исследовать как разработчикам. Думаю, игрокам это тоже покажется интересным", – рассказал Эмиль Крафтлинг, ведущий дизайнер Mad Max.
Mad Max - игра по известной кинематографической вселенной "Безумный Макс". Фильм, в котором главную роль сыграл Мэл Гибсон, вышел в 1979 году. Игра с видом от третьего лица и открытым постапокалиптическим миром, где машины - ключ к выживанию. Главный герой - Безумный Макс (Mad Max).
В роли Безумного Макса игрокам придется путешествовать по Пустоши не только пешком, но и на автомобиле с оружием. Разработчики обещают, что будет доступна прокачка машины, будет доступно более 50 видов техники, будет присутствовать стэлс и многое другое.
Выход игры Mad Max запланирован на 2014 год.
Свежие комментарии