Разработчики из Arc System Works и ее основатель, Минору Кидоока, в честь 25-летия работы в игровой индустрии дали интервью японскому изданию Famitsu. Флагманами студии являются популярные серии 2D-файтингов — Guilty Gear и BlazzBlue.
Кидоока рассказал, что когда они только начинали работать, команде не надо было сильно задумываться над спросом или следить за модными тенденциями. Достаточно было просто собираться в офисе и выполнять небольшие заказы. Они делали десятки неизвестных консольных игр, производство половины из которых даже не было обеспечено финансами заранее. Сам геймдизайнер был инженером, и не очень любил заниматься администрированием и управленческой деятельностью. Но позже Кидоока решил переквалифицировать студию из разработчика в издателя и дела пошли намного лучше, пишет gamecenternews.com.
Выход в 1996 г. консоли PlayStation One на рынок открыл массу возможностей для Arc System. В дальнейшем Sony помогала таким немногочисленным студиям с заказами. Кидоока говорит, что его команда готова меняться, если это требует время. Сейчас уже не обойтись без вереницы DLC и скачиваемого контента. На вопрос, почему Guilty Gear так и не перешла в 3D, автор серии ответил, что у них просто не хватает людей, которые смогли заняться полноценными моделями. Но Кидоока не хотел бы этого, так как в 3D нельзя полноценно перенести аниме-стилистику и некоторые яркие приемы.
Свежие комментарии