Многие ругают провальную перезагрузку 2012 года – игру Syndicate. Между тем, единственный недостатком игры является её короткость.
Starbreeze Studios, мало кому известная шведская компания выполнила перезагрузку одноимённой игры 1993 года и изменили жанр с тактического шутера на шутер от 1-го лица, пишет gamebomb.
ru.Теперь непосредственно к самому обзору.
Сюжет
Действия игры происходит 2069 году, когда государства перестали существовать и мир делили между собой мегакорпорации, производящие чипы вживляемые в мозг человека, который позволял пользоваться новыми технологическими средствами без физического контакта, а посредством силы мысли. На этом и построен мир игры и геймплэй. В новом мире промышленный шпионаж получил огромное развитие и появились специальные агенты у каждой корпорации. Они лучше оснащены, чем обычные охранники корпораций, и зачастую им давали использовать прототипы технологий корпораций, что делало их самыми сильными бойцами в мире. Теперь не суды, а агенты защищают патенты корпораций.
За такого бойца мы и будем играть. Наш герой - агент Майлз Кило. Работает он в Eurocorp, штаб которого расположен не в Европе, нет это неправильно, главный штаб Eurocorp расположен в Нью-Йорке. Начинается история с теста чипа-прототипа DART 6, на который отважился Кило, ведь он мог в случае недоработки умереть или потерять рассудок, а это было бы обидно. После теста выяснилось, что кто-то передал информацию о новом чипе компании Aspari и теперь Кило вместе со старшим агентом Меритом отправляются на защиту будущего корпорации, которой они оба верно служат.
Геймплэй
За геймплэй игра эта должна оцениваться ведь главным в ней именно он. Игра довольно динамична и можно назвать её не шутером от 1-го лица, а экшен шутером от 1-го лица. Так же игра очень атмосферна и может затянуть. Главным оружием в игре будем мы сами, а точнее наша голова укомплектованная чипом DART 6. С помощью чип мы можем: заставить человека совершить самоубийство, взорвать обойму в оружии противника оглушив его и нанеся некоторый урон, и заставить противника сражаться за тебя с последующим самоубийством если его не убьют до этого. Так же мы сможем на расстоянии управлять некоторыми механизмами и обезвреживать гранаты брошенные в нас и потом использовать.
В игре нам предоставят обычные дробовики, пистолеты и два типа штурмовых винтовок, но главное не количество, а качество. Есть ещё интересное оружие такое как, портативная ракетная установка залпового огня; гаус-винтовка, патроны которой могут огибать препятствия; лазерная винтовка; огнемёт; всем привычный уже миниган; револьверы и пистолеты-пулемёты не самого высокого качества производства; и одна снайперская винтовка.
В Syndicate реализована добротная интерактивность, что добавляет атмосферности. Можно проводить смертельные приёмы ближнего боя, а так же присутствуют QTE (быстро нажимай кнопочку, а то придётся всё делать сначала). Иногда нам придётся хорошо побегать и попробивать хрупкие стены. В игре ещё нас ожидают особые яростные бои такие как на крыше движущегося поезда и такие, где ты вообще без оружия должен победить, и там где противник может раздваиваться и разтраиваться (нет, не расстраиваться, а делиться на три человека как клетка в природе). Как остановить 100500 ракет летящих тебе прямо в задницу? Как сбить фигов штурмовой новейший вертолёт? Как подглядывать за людьми через стенку? DART 6 даст тебе верный ответ!
Ещё нам будет дан особый режим работы чипа: мы сможем до предела увеличить скорость реакции, который странным образом ещё урон оружия увеличивает. Ещё мы можем увеличить эффективность DART 6 посредством получение чипов, других агентов, которых мы будем жестоко карать только за то, что они посмели нам сопротивляться.
Воевать мы будем против трёх корпораций о одних ополченцев, тут по порядку:
Ополченцы или неочипованные - своеобразные бомжи в новом мире, которым просто не хватает денег (или по другой причине) для того, что бы поставить себе чип и занять своё место в новом обществе. А главным образом мы будем воевать против активных протестующих, а не против всех бомжей подряд. У них будет не самое крутое оружие, но скучать с ними не придётся.
Aspari - первые, кто получит конкретных люлей от Кило. Они конкуренты нашей корпорации, а конкурентов надо наказывать, жестоко наказывать. Выделяются для нас своими щитоносцами, да одним агентом с супер-пупер способностью.
Caiman Global или крокодилы, как я их называю - весьма мощный конкурент Eurocorp'у. Бойцы этого синдиката имеют в распоряжении весьма широкий выбор оружия. У них есть супер тяжёлые бойцы и неуязвимые штурмовики, да и агент явно не слабый. Но мы всё-равно всех раскидаем, ведь это было предначертано нам в каком-то параграфе, 100500 пункте нашего контракта, но агентов этой компании мы убьём много.
Последнюю компанию я не раскрою, может это заставит вас поиграть в эту игру.
Графика и звук
Графика и звук находятся на хорошем уровне и подчёркивают атмосферу игры. Для кого-то кажется, что в игре много света, но в этом вся фишка. Саундтрек и звук в Syndicate хорошо подчёркивают обстановку и звук выстрелов очень даже хороший (лично мне нравится). Главный саундтрек игре подарила, многим людям известная, группа Skrillex, который скачивали, скачивают, и наверное будут скачивать.
Зачем играть в эту игру?
Это очень важный вопрос, касающийся любой игры. Syndicate может дать новые ощущения, но не интересный сюжет. Главное в игре - это действие. Рекомендуется хоть раз пройти на самом высоком уровне сложности, хотя может там не будет так сложно, ведь многие говорили, что игру легко пройти. Так же мы можем немного раскрыть здесь для себя жизнь корпоративного война будущего, который словно самурай служит своему господину и может отдать жизнь за своё дело, но всё-таки можно было бы лучше раскрыть эту тему и увеличить длительность игры для того что бы прочувствовать всю атмосферу. Поиграть стоит, но вас наверняка хватит только на один раз.
Итог
Мы имеем динамичный шутер от 1-го лица которому не хватило времени, что бы показать свою крутотень - "Слишком крутой и слишком короткий." Вот что можно сказать о Syndicate. Так же игра может являться ярким примером того, что игры в наше время всё чаще создаются именно ради прибыли, а не искусства или интереса, хотя кто знает. Быть может если в игры вкладывалось больше их бы и покупали бы больше а не скачивали.
Источник: gamebomb.ru
Свежие комментарии