«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры

17 августа Respawn внесла изменения в условия монетизации события «Железная корона» в Apex Legends, вынеся несколько предметов из лутбоксов в магазин, чтобы игроки могли купить их напрямую.

Изменение было принято положительно, однако недовольные всё же остались. В результате между ними и разработчиками началась дискуссия в комментариях на Reddit, позже перейдя в открытый спор с оскорблениями.

Больше всех от лица Respawn в разговоре участвовал ведущий разработчик проекта Дрю МакКой. Он решил ответить игрокам, почему авторы не отреагировали на критику сразу, а выждали правильный момент.

Мы уже говорили это ранее — мы не собираемся вести диалог с истеричными людьми, и любые личные нападки на разработчиков неприемлемы. На этой неделе мы посмотрели в зеркало и решили, что нарушили обещание, и поэтому внесли изменения.

Я был в этой индустрии достаточно долго, чтобы помнить времена, когда геймеры не были полными засранцами по отношению к разработчикам. С тех пор у меня сформировалось много отношений. Было бы здорово туда вернуться, чтобы не общаться с токсичными людьми и не спрашивать «Как высоко?», когда толпа кричит тебе «Прыгай».

Дрю МакКой

ведущий разработчик

За этот ответ игроки раскритиковали МакКоя — в общей сумме его комментарий получил свыше 3,5 тысяч минусов. Фанаты посчитали, что таким отношением к геймерам он позорит Respawn.

Некоторые игроки также подметили, что в те времена, о которых говорит разработчик, и монетизация была другой.

Это вы случайно не о тех временах, когда косметика в играх не стоила 200 долларов?

SweelFor

Последующее за этим сообщение МакКоя и вовсе набрало свыше пяти тысяч минусов — в нём разработчик высказался максимально открыто в сторону игрока, раскритиковавшего Respawn за жадность.

Смотрите, я нашёл того хера, о котором говорил. Угадай что? Я даже не читал твой комментарий за исключением первого и последнего предложения. Подобный мусор не стоит ответа, однако к счастью для тебя я уже дал его чуть ранее, иди и отыщи его.

Дрю МакКой

ведущий разработчик

Далее МакКой не стал извиняться и остался при своём.

Я работал над Titanfall 2 не покладая рук, включая поддержку после релиза с кучей бесплатного (и да, платного тоже) контента, и хейтеры там тоже были. Я не пытаюсь сгрести всех в кучу, лишь подчёркиваю тот факт, что в наше время будучи разработчиком куда проще нигде ничего не писать — меньше стресса.

Дрю МакКой

ведущий разработчик

Ведущий разработчик подчеркнул, что «Железная корона» — успешное событие со всех сторон, однако даже с учётом этого процент игроков, покупающих предметы в магазине Apex Legends, чрезвычайно мал.

Реальность в том, что всегда, когда в игре появляется что-то за деньги, будут негативные отзывы. Люди просто хотят всё бесплатно. Мы знали, что так будет.
Есть множество доступных данных о том, как работает монетизация в бесплатных играх, и мы сами проводили тесты, выставляя скины в магазине со скидкой. Количество людей, тратящих деньги, чрезвычайно малое. Большинство из вас халявщики. Нам это нравится, но изменения цен ничего не меняют.

Дрю МакКой

ведущий разработчик

Многие игроки после высказываний МакКоя выступили за то, чтобы Respawn уволила разработчика, однако поскольку он занимает ведущую должность, часть фанатов усомнилась в возможности такого исхода.

На момент написания заметки никаких публичных извинений от Дрю МакКоя и Respawn не было, и неизвестно, будут ли.

Источник

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии
 
304
 
Жанр Экшен
Издатель Hyperstrange
Разработчик Hyperstrange
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Не объявлены
Дата выхода 30 января 2020 года
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы PC

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас.

Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

* * *

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Видео: 

Источник

Разработчики Fallout 76 рассказали о союзниках из грядущего обновления Wastelanders

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх