Разработчики удалили все следы существования одной из сцен Mafia 3

Настолько она была спорной.

На одном из этапов разработки Mafia 3 начиналась не с псевдодокументальной нарезки о службе главного героя во Вьетнаме, а со сцены, которая получилась настолько брутальной и спорной, что разработчики решили её не только вырезать, но и удалить все следы её существования.

Так начинается финальная версия Mafia 3

Это был так называемый «cold open» — эпизод до начала вступительных титров, который тут же бросает игрока в гущу событий.

Разработчики из Hangar 13 рассказали о нём во время конференции разработчиков в Брайтоне.

В открывающем эпизоде Линкольн, главный герой Mafia 3, должен был прибегнуть к «экстремальному уровню насилия», чтобы выйти из засады. В процессе он должен был убить полицейского и сбежать на службу во Вьетнам, чтобы скрыться от преследования.

Мы по сути выжгли этот «cold open» с наших серверов. Его буквально не существует. Потому что если бы он каким-то образом где-то всплыл — без контекста и в любой форме, он выглядел бы ужасно. Вне связи с игрой он выглядит ещё более шокирующим.

Эндрю Уилсон
исполнительный продюсер Mafia 3

По словам геймдиректора Mafia 3 Хэйдена Блэкмена, из самой игры сцену удалили не из-за того, что она оказалась слишком спорной, а из-за того, что она не вписывалась в сюжет. Вступление было придумано на поздних этапах разработки, и в последующих эпизодах главный герой почти не вспоминал о нём.

Сцена выглядела эксплуатацией, а не чем-то таким, что захватывало бы игрока, переносило бы его в шкуру Линкольна и заставляло переживать [за героя] и помогать ему. Поэтому мы вырезали её.

Для меня это было особенно болезненно, так как это была часть игры, которую я проталкивал, и мы работали над этим пару месяцев. Я даже руководил mocap-сессией в этот день, так как это была очень сложная и чувствительная тема. Но спустя время я считаю, что решение [вырезать сцену] было абсолютно верным.

Хэйден Блэкмен
геймдиректор Mafia 3

Несмотря на смешанные рецензии критиков и проблемную разработку, сказавшуюся на качестве релизной версии, Блэкмен доволен своей игрой, а конкретно — сложными темами, которые она поднимает.

На текущий момент студия трудится над неанонсированным проектом, который появился после того, как Блэкмен отказался делать Mafia IV. В процессе работы над игрой Hangar 13 потеряла множество ключевых сотрудников и существенно сократила штат. Однако теперь разработчики настроены по поводу своего будущего оптимистично.

Источник