На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Разработчики из Москвы работают над ММО Population Zero

Разработчики из Москвы работают над ММО Population Zero

Московская студия Enplex Games, основанная в прошлом году выходцами из WargamingMail.ruNival и других компаний, работает над дебютным проектом. Это масштабная научно-фантастическая онлайновая игра Population Zero. Игрокам предстоит отправиться на планету Kepler-438b в созвездии Лира и вместе попытаться сделать её новым домом для человечества.

Чужая планета вовсе не походит на выстроенный «под ключ» рай, да и оснащённому всем необходимым ковчегу «Артемида» не удалось добраться до поверхности. Колонисты, высадившиеся в спасательных модулях, столкнутся с кучей опасностей и испытаний. Местная флора и фауна способна на неприятные сюрпризы, климатические условия могут испортить прогулку, а голод прикончит поселенца так же верно, как и агрессивный монстр. К счастью, игра сделана в стилистике научной фантастики 1980-х, а мы хорошо знаем, сколько технических и технологических придумок писатели тех времён «выдали» своим героям.

Но одним из главных препятствий могут стать другие колонисты. Сразу после прибытия экспедиция разбилась на несколько поселений, а в поселениях сформировались фракции, которые не всегда питают уважение к соседям. Так что помимо кооперативных миссий нас ждёт и полный набор PvP-сражений.

Подробнее об игре мы узнаем в сентябре. Разработчики готовят глобальный анонс Population Zero.

Начиная работу над проектом, мы имели четкое видение конечного результата: survival-проект качества ААА, где полюбившиеся ценителям жанра механики сочетались бы с лучшими элементами других онлайновых игр.

Мы стремимся создать уникальный мир, который было бы интересно изучать и в котором игрокам захотелось бы «выживать» вместе с друзьями. Да и сеттинг мы выбрали весьма необычный для этой ниши — «ламповая» фантастика 80-х, которую мы любили в детстве.

Владимир Макарычев, исполнительный продюсер проекта

 

Источник

Картина дня

наверх