На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Технический анализ Diablo II: Resurrected

Динамическое разрешение и стабильный FPS — технический анализ Diablo II: Resurrected

Автор канала VG Tech показал ролик с техническим разбором ремастера Diablo II: Resurrected на PlayStation 5 и Xbox Series. Несмотря на, казалось бы, общую нетребовательность обновленной версии культовой игры, консоли столкнулись с некоторой нагрузкой.

На всех системах игра предусматривает два режима: качество и производительность.

Главное из разбора:

  • PS5 и Xbox Series X в режиме качества работают в динамическом 4K с падениями до 2560x1440
  • PS5 и Xbox Series X в режиме производительности работают в динамических 1440p с падениями до 1706x960
  • Xbox Series S в режиме качества работает в 1440p с падениями до 1706x960, а в режиме производительности — в динамических 1080p с падениями до 720p
  • На всех консолях используется техника временной реконструкции
  • Интерфейс на старших моделях рисуется в нативном 4K и в нативных 1440p на Series S
  • Частота кадров везде практически идеальная — стабильные 30 FPS в режиме качества и 60 FPS в режиме производительности; небольшие падения заметны только в слишком нагруженных экшеном сценах

DIablo II: Resurrected доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.

Ссылка на первоисточник
наверх