Игры!!!

70 219 подписчиков

Свежие комментарии

  • пользователь удален
    Прежде всего потому, что его не существует.10 причин, почему...
  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...

Представитель инди-платформы Itch.io заявил, что сервис не заинтересован в замене кураторов на алгоритмы

И сравнил собственную систему с аналогами на других площадках.

Представитель инди-платформы Itch.io заявил, что сервис не заинтересован в замене кураторов на алгоритмы

В последней на данный момент записи в собственном блоге представители платформы Itch.io, где можно продавать, покупать и скачивать инди-игры, объяснили свою позицию насчёт системы рекомендаций.

По их словам, каждая платформа делает это по-разному. Например, Steam полагается на свои алгоритмы, которые обрабатывают огромное количество игр, при этом результаты часто получаются спорными.

Директор по контенту Itch.io Спенсер Хейс, в свою очередь, заявил, что «не слишком заинтересован» в таком подходе.

Чрезмерная зависимость от алгоритмов обычно сужает рекомендации до самых «прибыльных» игр. Судя по прошлому опыту, это работало в ущерб малорентабельным группам. Мы не хотим такого.

Уверенность в алгоритмах также позволяет плохим «игрокам» обманывать систему. Этого мы также не хотим. Поэтому мы делаем всё старым добрым способом: большая часть каталога на нашей главной странице в любой момент времени вручную отобрана кем-то из сотрудников.

Спенсер Хейс
директор по контенту Itch.io

Хейс также упомянул, что это серьёзный процесс, так что быстрого способа отбора просто нет. По его словам, цель команды состоит в том, чтобы подчеркнуть те разработки, которые нравятся как им самим, так и пользователям.

Для этого каждую неделю на сайте с помощью коротких материалов освещаются три игры. Помимо этого, есть и специальный раздел на главной странице площадки.

Руководитель отметил, что на всё это у сотрудников уходит много времени, поэтому они иногда делают быстрые подборки.

Мы тратим на это больше времени, чем потратил бы кто-либо другой, поэтому мы выкладываем то, что нашли, прямо сверху на главной странице. Это одна из самых быстро изменяющихся областей сайта, и, на мой взгляд, это самый доступный способ рекомендаций.

Спенсер Хейс
директор по контенту Itch.io

Тем не менее, в некоторых случаях сотрудники Itch.io всё же используют автоматизированные процессы. По словам Хейса, на сайте более 100 тысяч игр, поэтому они никак не могут посмотреть их все. Поэтому на главной странице есть небольшая область в разделе рекомендаций, где алгоритмы указывают игры, которые, по их мнению, должны понравиться пользователям. Для этого они анализируют данные о том, что скачал и во что в прошлом играл каждый.

Хейс добавил, что они довольны своим подходом, но не собираются прекращать работу в этом направлении.

Нас устраивает то количество курирования, которым мы занимаемся на сайте, но мы знаем, что можем делать это ещё лучше. Курирование — это что-то вроде плавания против течения, и хотя нет идеальных способов, мы надеемся, что благодаря нашим усилиям вы найдёте игры, которые раньше бы никогда не увидели.

Спенсер Хейс
директор по контенту Itch.io

Картина дня

наверх