На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Аллоды Онлайн: Бессмертие

Эволюция вместо революции — как выглядит самая популярная российская онлайн-игра на девятом году жизни

Осень — самое важное время для «Аллодов Онлайн»: в октябре-ноябре разработчики проводят итоговые PvP-турниры между серверами, после чего сезон завершается установкой глобального обновления. И хотя обновления бывают в «Аллодах» каждые два-три месяца, осенний аддон особенный: именно по нему игроки судят, каким будет весь следующий год. Нынешнее дополнение игры называется «Бессмертие» и сегодня к нему получат доступ все желающие. Мы уже поиграли в него во время тестирования и сейчас расскажем о главных особенностях.

Самое важное, что нужно знать о «Бессмертии» — в отличие от многих других осенних аддонов, оно обошлось без фундаментальных изменений игровой механики: классовая система все та же, способы получения и развития экипировки остались без изменений. Похоже, разработчикам надоели ежегодные революции, и теперь они стараются сделать игру более дружелюбной к новичкам. Каждое изменение упрощает жизнь игрока — даже если поначалу кажется, что это не так.

Лучший пример — система Орденов. Описание у новинки довольно сложное: тут и рейтинги, и звания, и испытания, и голосования — кажется, что разобраться непросто, хотя на самом деле нужно лишь выбрать один из трех Орденов, к складу которого вы хотите получить доступ. После этого каждые пару недель вы сможете забирать со склада своего Ордена разные полезные штуки для игры. Никаких требований ни один Орден к вам предъявлять не будет, хотя если вы хотите получать со склада больше халявы, то нужно будет ежедневно выполнять несложный квест (минут на 15). Кроме того, Орден будет давать бонусы к получаемому опыту, золоту и другим ресурсам (они меняются ежедневно), так что по большому счету выходит, что вся эта система создана исключительно для того, чтобы игрок побыстрее прокачался и набрал полные карманы всякого полезного добра.

Старые игроки знают, что в «Аллодах Онлайн» есть одна проблема: резкий контраст в геймплее до и после достижения максимального уровня. Дело в том, что прокачка в игре строится в основном на выполнении квестов, с которыми легко можно справиться в одиночку. Игрок быстро и комфортно достигает максимального уровня, а потом выясняется, что дальше ему нужно будет частенько играть в команде и иметь какие-никакие навыки и знания тактики. А что он может знать о тактике, если он в глаза еще не видел ни одного серьезного боя, если ему ни разу не пришлось всерьез размышлять над билдом или хотя бы внимательно знакомиться с характеристиками персонажа? Ровным счетом ничего. И вот через пару месяцев игрок вдруг знакомится с «Аллодами» совсем с другой стороны и узнает о себе много интересного от товарищей по команде — «взрослые» игровые активности безжалостно наказывают за ошибки, и никому нет дела, что для кого-то это все в первый раз.

В «Бессмертии» эта проблема решена: теперь попробовать самые сложные режимы, требующие высокого знания игры, можно чуть ли не сразу после старта — доступ к астральным островам и боевым аренам открыт с 10-20 уровня. Правда, для малышей правила все-таки немного упрощены, и награды соответствуют уровню, но зато вы хотя бы можете сложить представление о том, чего ждать от игры, когда ваш персонаж подрастет. Кроме того, на аренах можно прокачиваться — конечно, не так быстро, как на квестах, но для старых игроков, которые захотят прокачать себе новых героев, арены все равно будут отличной альтернативой надоевшей сюжетной цепочке.

Еще одна ключевая фишка обновления — новая раса (а вернее даже — новая цивилизация), аэды. Два года назад в игру уже добавляли новую расу (прайденов), но тогда нужно было создавать нового персонажа и развивать его с нуля: большинству старых игроков это оказалось неинтересно. Поэтому в 8.0 аэды с рождения получают почти максимальный уровень — правда, только если у вас уже есть хоть один прокачанный герой.

Какие-то общие вещи, которые происходят с игрой из года в год, мы даже не упоминаем: понятно, что уровень персонажей снова поднят (теперь до 75), добавились новые квесты, новые острова и искажения, новый материк и новый рейд. Сценаристы наконец прислушались к мнению фанатов и окончательно прикончили давно всем надоевших Архитекторов. Новый эпизод истории возвращает игру к истокам — в русло светлого сказочного фэнтези, полного отсылок к античным мифам.

Если в прошлые годы «Аллоды Онлайн» приходилось чуть ли не изучать заново из-за фундаментальных изменений в игровой механике, то в новом сезоне этого не потребуется: «Бессмертие» построено исключительно на расширении контента и упрощении жизни игроков. Как обычно, кое-что будет добавлено в игру уже после запуска обновления: например, Зимний атолл — парк аттракционов для игроков любого уровня, расы и фракции. Парк будет открыт круглосуточно, но только до конца зимы.

 

Источник

Картина дня

наверх