На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Hearthstone «Лига Исследователей». Интервью с Беном Томпсоном

Арт-директор Hearthstone рассказывает о добавленных картах, вселенной, новых игроках и балансе

На BlizzCon 2015 было анонсировано дополнение для Hearthstone «Лига Исследователей», которое знакомит игроков с новыми героями и добавляет в игру 45 новых карт. Мы пообщались с Беном Томпсоном, арт-директором команды проекта, и узнали все о свежих картах. Первое крыло нового приключения, кстати, уже доступно для игроков.

Бен Томпсон
Бен Томпсон

Ну, во-первых, и в главных, Лига Искателей Приключений. О чем это?

Лига — это наше третье приключение. Это мой фаворит и, как мне кажется, фаворит всей нашей команды. Оно важно для нас, поскольку это первый раз, когда мы отдаляемся от истории World of Warcraft. Предыдущие приключения были сфокусированы на существующих в игре персонажах и событиях. В этот раз мы хотим представить вам новых персонажей. Основатель Лиги, Бранн Бронзоборд, всем уже известен, а вот трое других появляются во вселенной впервые.

Приключение построено на «исследовании». Когда вы играете карту с такой способностью, вы находите три случайных карты — нейтральных или привязанных к вашему классу, но не обязательно лежащих в вашей колоде. Мы обнаружили, что в таком случае выбор может быть не простым и неочевидным, что серьезно разнообразит геймплей. Не обошлось и без новых карт, их у нас аж 45 штук, так что вам придется поломать голову над новыми колодами. Мне больше всего нравится «Рино Джексон» — он возвращает вашему герою все здоровье, если в колоде нет одинаковых карт. Это вносит огромное разнообразие в тактику игроков.

Многих игроков привязывало к игре то, что они знали этих героев, слышали знакомые голоса, видели знакомый арт. Думаете, новые персонажи хорошо впишутся?

Ну, Бранна все знают. Но когда вы добавляете новых героев в WoW, вы должны следить, чтобы они ощущались частью той же истории, того же мира. Поэтому, несмотря на все новинки, вы побываете во множестве мест, знакомых вам по миру оригинальной игры.

Официальное лого Лиги Исследователей
Официальное лого Лиги Исследователей

Побываем?

Ну да, мы делаем также, как и с предыдущими приключениями. Четыре крыла будут открываться одно за другим. Все они привязаны к определенным локациям WoW, так что вы их узнаете. И тут есть крутые анимации при открытии крыла: карта мира с траекторией полета самолета, как в старых фильмах. Это дает очень крутое ощущение игроку. Также вы увидите две крутых новых доски, усиливающих этот эффект.

На презентации нам рассказали, что нас ждут новые режимы игры. О чем это?

Да, у нас теперь есть не только убийство противника, но и режимы «на выживание», когда вам нужно продержаться определенное время. Если честно, с такими механиками мы разбирались аж четыре года назад, когда только разрабатывали игру. И нам очень понравилось — это больше похоже на паззл, чем на битву. Вам не нужно собирать колоду в этих режимах — мы даем все необходимое. Вот задача, вот инструменты. Дальше дело за вами.

Вы также упомянули 45 новых карт. Большая часть стартовой колоды уже отошла на второй план, игроки используют только новые карты. У вас нет планов как-то усилить и вернуть на стол старичков?

Многие старые карты все еще важны, если вспомнить о новых игроках, незнакомых с Hearthstone. Они помогают освоиться. Это действительно так: многие игроки с большим опытом не используют их. Но в образовательных целях для новичков они очень важны. Так что да, мы будем продолжать добавлять карты, но мы внимательно следим за наступлением момента, когда «много» превращается в «слишком много».

Бранн знаком игрокам WoW
Бранн знаком игрокам WoW

Вы знаете, до России лететь отсюда аж 13 часов. Нам бы не помешал оффлайн-режим.

Это вопрос кода. Сам мучаюсь. Но даже если мы решимся, вес клиента придется увеличить.

А кооператив?

Кстати, в Tavern Brawl вы сейчас можете попробовать кооператив. Там два игрока сражаются с одним персонажем, у которого 95 ХП. Вам приходится помогать своему коллеге. И это очень круто, мы сами получаем большое удовольствие от этого режима. Это только проба, но кто знает, во что оно вырастет. Нам очень нравится такой геймплей.

95 ХП? Неплохо. А как насчет одиночных сражений с подобными противниками, но с расширенной колодой?

95 ХП — это пока что только для кооператива. Увеличение колоды — интересный, но опасный шаг, пока что у нас нет таких планов, мы не можем резко перекосить баланс в игре.

А вот с этими ребятами мы только знакомимся
А вот с этими ребятами мы только знакомимся
А вот с этими ребятами мы только знакомимся
А вот с этими ребятами мы только знакомимся

В обновлении для WoW появился новый класс. Не пришло ли для вас время ввести новый класс и вHearthstone?

Охотник на демонов — интереснейший класс, и я сам очень хочу поиграть им. Но мы и так очень много добавляем в нашу игру — слишком много, чтобы делать такие шаги сейчас. Девять героев — оптимально, даже те 45 новых карт, которые мы добавляем, требовали месяцы балансировки. Я даже представить не могу, сколько всего нам нужно было бы поменять, если бы мы добавили новый класс. Конечно, мы не отметаем такую возможность в будущем. Но мы уверены, что на данный момент девяти классов вполне достаточно.

А может быть, не новые классы из WoW, а, например, из Starcraft?

Звучит очень круто, да. Могу представить себе огромное количество карт для такой игры. Например, сет карт из Diablo. Но мы выбрали WoW как базу для нашей игры — там огромное количество контента. Нам предстоит еще много работы в этой вселенной. Оставайтесь с нами!

 

Источник

Картина дня

наверх