Модельный ряд PlayStation Classic выглядит немного неполноценным, поэтому сейчас мне представляется прекрасная возможность сделать выбор и субъективно определить несколько отличных игр, выпущенных для оригинальной PlayStation. И это игры, которые должны быть на PlayStation Classic.
CHRONO CROSS
Игры Final Fantasy всегда были сильными игроками Square для PlayStation, но именно это полу-продолжение Chrono Trigger показывает 32-битную экспериментальную версию компании.
Загляните за пределы скандальных сюжетных связей «пощечина фанатам» со своим классическим предшественником Super NES, и вы найдете одно из самых инновационных ролевых событий, когда-либо появлявшихся на консоли Sony первого поколения.COLONY WARS
Colony Wars - это представление Sony о жанре космических симуляторов, новый взгляд на такие игры, как Elite, Star Control и Wing Commander. Представленные здесь сценарии и корабли не открывают много нового, особенно для тех, кто провел какое-то время в классических играх от LucasArts, таких, как X-Wing. Важной особенностью Colony Wars является то, что эта игра, в отличие от всех остальных, была создана с нуля для PlayStation, а не для начала жизни на персональном компьютере. Как таковой, он более ограничен как с точки зрения масштаба своих миссий, так и с точки зрения того, что вы действительно можете сделать во время боя. Но это вряд ли недостаток здесь; Colony Wars использует свои технические ограничения, чтобы дать игрокам высоко сфокусированное приключение, которое привносит отчетливую аркадную механику в жанр.
Jumping Flash!
Эта потрясающая игра в жанре экшен, которая наглядно демонстрировала мощь PlayStation на её релизе, на протяжении многих лет прекрасно держалась в топе. Игроки берут под контроль Роббита, робота-кролика, вооруженного арсеналом взрывной моркови, и прыгают ... затем прыгают снова ... и снова. Jumping Flash!
ODDWORLD: ABE’S ODDYSEE
Созданная в духе методической классики, такой как Prince of Persia, но обладающая собственным стилем. Оригинальное путешествие в Oddworld выделяется как одна из немногих игр для PlayStation, в которой можно беззаботно жить в чистом 2D-стиле старой школы. И все же предполагаемое презрение публики к традиционной игровой графике в конце 90-х не помешало игре стать хитом.
Wipeout
Оригинальный Wipeout в значительной степени просто объединил две любимые гоночные игры с Super NES: F-Zero и Super Mario Kart - бросив конкурентоспособную боевую механику последних в высокоскоростной техно-мир первых. Wipeout с его впечатляющим электронным саундтреком и гладкими европейскими футуристическими изображениями 90-х годов стал одной из тех демонстрационных тайтлов, которые убедили любопытных покупателей стать владельцами PlayStation еще в ранние нежные времена консоли.
MEGA MAN LEGENDS
Как только вы осознаете тот факт, что Legends - это не просто классическая формула Mega Man, представленная в многоугольниках, вы найдете одну из лучших и самых ярких экшн-игр своего времени. Capcom наполнили это приключение внешним видом и энергией классического аниме, а персонажи, населяющие его мир, обладают всем очарованием, которое вы найдете в винтажном мультфильме Tatsunoko Productions.
TOMB RAIDER 2
Тайтл Tomb Raider стал массовым хитом на PlayStation. Естественно, для продолжения разработчик Core Design потрудился и дал нам больше - больше - ещё БОЛЬШЕ Лары Крофт! Tomb Raider 2 удается основываться на великих идеях и механике оригинальной игры, не увязая в повторениях и не перегружаясь элементами, неуклюже привитыми старым игровым движком. Одним словом, это оптимальная классическая игра серии Tomb Raider.
STREET FIGHTER ALPHA 3
Настоящее чудо видеоигр. Внутренняя архитектура PlayStation была плохо приспособлена для работы с традиционной 2D-графикой, особенно такой разнообразной и динамичной, как в файтингах. Тем не менее, каким-то образом Capcom удалось заставить систему поддержать превосходное исполнение ее великолепного, вдохновленного аниме боевика Street Fighter Alpha 3 с несколькими компромиссами. Только самые заядлые энтузиасты заметили несколько потерянных кадров анимации тут и там, и даже этим фанатикам было трудно отрицать необычайную глубину, которую предлагал этот порт игры.
FINAL FANTASY TACTICS
По сути, это игра в шахматы, обогащенная классами заданий Final Fantasy и магическими заклинаниями. Tactics бросает игроков в ряд пошаговых сражений, в которых расположение, высота и время оказывают огромное влияние на результат каждого отдельного действия. Помните, всегда создавайте второе сохранение перед замком Riovanes!)
R4: RIDGE RACER TYPE 4
Впечатляющая аркадная игра от Namco «Ridge Racer» помогла продажам консоли PlayStation при запуске. С четвертой главой серии, разработанной специально для этой платформы, Ridge Racer достиг своего творческого пика. Его графика и парк разблокируемых автомобилей не совсем соответствовали огромному количеству ультра-горячих игр Gran Turismo от Polyphony, но R4 позволяет игрокам делать то, что невозможно в захватывающей серии GT: просто получать удовольствие от вождения. Духовно, R4 ощущается почти как преемник Sega Out Run, прокладывая свои маршруты вдоль великолепных европейских дорог и позволяя водителям просто расслабиться и наслаждаться игрой.
RESIDENT EVIL 2
Resident Evil 2 - это грандиозное кинематографическое приключение, наполненное секретами и загадками. Как и лучшие сиквелы, игра опирается на свою предшественницу, предоставляя игрокам больше всего: больше персонажей, больше испытаний, больше монстров, и - больше всего - больше напряженности. В Resident Evil 2 сохранены фиксированные углы обзора камеры оригинальной игры, ориентированные на персонажа элементы управления и строгая механика инвентаря. Несмотря на то, что эти варианты дизайна не устраивают всех в наши дни, они делают возможным ключевое видение Capcom классического Resident Evil: сложное приключение, которое редко дает игрокам возможность чувствовать себя в безопасности. В игре, где орды зомби бродят по улицам пригородной Америки, это более чем уместно.
METAL GEAR SOLID
Sony так и не удалось создать точное контрпрограммирование для таких знаменитых хитов Nintendo 64, как Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time (извините, поклонники Ape Escape). К счастью, Konami вышла на сцену и выпустила Metal Gear Solid, которая использовала тот же духовный подход, что и последние приключения Марио и Зельды в то время, то есть обновляя классическую формулу, и выдвинула ее на шаг вперед.
Как и хиты Nintendo, Metal Gear Solid взяла концепцию более раннего поколения консолей и заново изобрела ее для трех измерений. Режиссер Хидео Кодзима отошел от механики и дизайна 8-битного Metal Gear, но простой процесс превращения воина-невидимки Солида Снейка и его мира в полигоны привел новую жизнь к этим концепциям. Пробираться незаметно - не было новой идеей, когда Metal Gear Solid дебютировала, но избегать (вместо того, чтобы сражаться) противников в трехмерном пространстве стало гораздо реалистичнее, чем в 2D, открывая дверь для новой философии игрового дизайна. Это также познакомило геймеров с новым стилем погружения в историю; благодаря своим захватывающим роликам в реальном времени и обширным голосовым разговорам по "кодеку", Metal Gear Solid - одна из лучших игр на PlayStation.
Это далеко не все хиты знаменитой консоли. Пишите в комментариях, какие игры вам больше всего запомнились.
Свежие комментарии