Создатели Daylight из Zombie Studios показали свою игру, запущенную на PlayStation 4. Также стало известно, что ужастик будет полностью основан на японских хоррорах, а не на американских.
Творческий руководитель Zombie Studios Джаред Герритзен (Jared Gerritzen) поведал немного об игре во время презентации.
Так, стало известно, что в Daylight будет очень много "Бу!"- моментов, темноты и неопределённости. Разработчики вдохновлялись японскими фильмами ужасов.В отличие от американских, где страх нагнетается путём демонстрации зрителю кишок, оторванных конечностей и литров крови, японские хорроры больше сосредоточены на атмосфере, на внутренних инстинктах и боязнях человека. Именно атмосфера, по мнению господина Герритзена, привлечёт внимание игроков, пишет vgtimes.ru.
Вот как описывают игру сами разработчики: "У игрока нет имени. Мы не даем ему никакой предыстории. Героиня просто просыпается в незнакомом месте и пытается из него выбраться. При этом она сможет узнать много интересного о том, куда попала. Важно и то, что разные игроки получат совершенно разный игровой опыт. Фактически, вы должны почувствовать себя крысой, запертой в клетке. И эта клетка – один огромный сумасшедший дом, пугающий до чертиков. Вам же придется найти выход из него. И каждый раз, когда вы будете это делать, вы будете делать это по-новому".
В запасе у игрока будет около получаса. Собственно, в этом и заключается отличительная особенность Daylight. Мир, созданный разработчиками, постоянно находится в движении, постоянно меняется.
Поэтому запустив игру во второй раз, вы окажетесь совершенно в другом месте. И это место будет подчиняться исключительно своим правилам и законамДата выхода Daylight на PC и PlayStation 4 - четвертый квартал 2013 года.
Свежие комментарии