Эпизодический квест по «Игре престолов», который сделает из вас параноика
Сюжет рассказывает о семье Форрестеров, которая до выхода игры упоминалась в «Песни льда и пламени» лишь пару раз. Форрестеры — бывшие вассалы известного дома Старков, во многом на них похожие: почти все в семействе невероятно добры и учтивы, и даже к слугам они относятся чуть ли не как к родственникам. Впрочем, дома Старков больше нет — события игры разворачиваются параллельно сюжету четвертого сезона сериала — поэтому Форрестерам предстоит не столько показывать свои безупречные манеры, сколько стараться выжить в условиях скатывающегося в анархию Севера.

На протяжении всех шести эпизодов игрок будет бороться с алчными и жестокими лордами, желающими присвоить себе земли Форрестеров после того, как глава дома погиб во время «Красной свадьбы». Геймплей повторяет предыдущие игры Telltale: управляя разными представителями семейства Форрестеров, игрок иногда обследует уровни, но чаще — смотрит интерактивные ролики, выбирает варианты ответов и следит за реакцией собеседника. Временами герои переходят от слов к делу: воруют королевские печати и подделывают письма, лгут и пресмыкаются перед могущественными владыками, организовывая заговоры у них за спиной — словом, делают все то, чем обычно и заняты персонажи Джорджа Мартина.
Как и в предыдущих играх Telltale, возможность выбора в The Game of Thrones — не более чем фикция. Главные события и финал заранее предопределены, а влияем мы лишь на некоторые второстепенные детали. Впрочем, такой подход совпадает с одной из основных идей «Песни льда и пламени» — мир вокруг прогнил настолько, что как не старайся сделать его лучше, рано или поздно все равно случится какая-нибудь дрянь. В случае с игрой вопрос лишь в том, когда это произойдет, и чья рука нанесет удар.
Атмосфера первоисточника вообще передана здесь почти идеально. Каждую секунду ожидаешь подвоха — другие герои хоть и делают вид, что хотят помочь, но в итоге их «помощь» зачастую приводит к таким событиям, что лучше было и не связываться. В The Game of Thrones настолько часто предают и убивают, что через пару часов начинаешь относиться с подозрением к абсолютно любому персонажу — по крайней мере до тех пор, пока он не докажет верность каким-нибудь выдающимся поступком, или пока его не убьют. Второе, кстати, случается намного чаще.
Смерть персонажей вообще самый предсказуемый элемент местного сюжета. Если в какой-нибудь сцене появляется солдат вражеского дома, убивший семью одного из героев, то мы прекрасно понимаем, что до конца сезона он уж точно не протянет. То же самое справедливо и для большинства основных героев — если кто-то думает, что их ждет светлое будущее, то он, скорее всего, ошибается.
Получить полное удовольствие от игры мешает картинка — трудно сопереживать драме, которую изображают на экране мультяшные Тирион и Серсея Ланнистеры. Графический движок Telltale неплохо справляется с более веселыми играми вроде Tales from the Borderlands , но никак не подходит для такого мрачного произведения, как «Игра престолов». Для игры, в которой каждые десять минут кого-то протыкают мечом, картинка The Game of Thrones предательски неестественна и ненатуральна.
Впрочем, не соответствующий современным стандартам движок — общая проблема всех последних игр Telltale. В остальном же The Game of Thrones — первая достойная игра по известной серии Джорджа Мартина. Авторы тщательно передали ее атмосферу, и, пожалуй, сейчас шесть эпизодов The Game of Thrones — лучший для любого фаната способ скрасить ожидание 24 апреля, когда начнется новый сезон телесериала.
Свежие комментарии