На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

King’s Bounty II: почему это выглядит плохо

304

Анонс King’s Bounty II ждали на грядущей gamescom, но студия 1C Entertainmentопубликовала трейлер, не дожидаясь начала выставки. И, казалось бы, когда анонсируют новую часть одной из твоих любимых игр, надо прыгать до потолка.

Я попробовал — не получилось. Слишком тянут к земле тяжёлые мысли.

Понятно, что после печальной кончины Katauri, подарившей нам восхитительные «Легенду о Рыцаре» и «Принцессу в доспехах», подхватить серию особо некому. Там работали особые люди, делавшие особые игры: яркие, ироничные, запоминающиеся, к которым возвращаешься постоянно. Мы уже видели попытки повторить их стиль в «Воине Севера» и «Тёмной стороне», и такую King's Bounty II пользователи точно не заслужили. Однако то, что намедни продемонстрировала 1C, тоже не слишком вяжется с этим названием.

King’s Bounty II: почему это выглядит плохо

Серию, которая в 1990 году началась лёгким юморным приключением, сейчас словно покусали «Игра Престолов» и Kingdom Come: Deliverance. Вместо подтрунивания над типичным фэнтези — сумрачный реализм, слегка разбавленный драконами, ангелами, нежитью и троллями. Вместо пёстрой картинки — сдержанные средневековые пейзажи. Куда ни глянь — грызущиеся люди с монстрами на подтанцовке. Выбранный авторами тон совершенно не соответствует тому, который King's Bounty задавала изначально. Возникает резонный вопрос: а зачем связывать новую игру со старым тайтлом, на который она совсем не похожа? Просто затем, чтобы она лучше продалась?

Сходу и не поймёшь, где тут кадр из Kingdom Come, а где — King's Bounty

С виду кажется, что новая часть проигнорирует вообще всё, что наработали предшественницы, — кроме разве что ролевых элементов, введённых Katauri: разработчики упирают на то, что герою придётся делать множество выборов, причём не в диалогах, а на деле, и выборы эти будут влиять на мир и сюжет. Из узнаваемых черт серии видны лишь базовые принципы: например, разделение геймплея на путешествия по глобальной карте и сражения на отдельных аренах.

Судя по имеющимся данным, вместо классической карты с видом сверху нас ожидает чуть более приземлённое положение камеры. Что во время перемещений, что на поле боя мы будем выглядывать из-за спин наших солдат. Сама боёвка заметно эволюционирует в сторону варгейма: влияние местности усилят, введут перепады высот на ландшафте, а отряды вместо привычных стеков с циферками превратят в реальные группы по несколько человек — ну, или троллей.

King’s Bounty II: почему это выглядит плохо

Раз численность отрядов изначально ограничена, мы почти наверняка распрощаемся с замечательной системой лидерства. Заодно эти компактные армии могут обеднить магическую систему: зачем великое разнообразие заклинаний, когда в сражении едва ли наберётся полсотни участников? Если, конечно, магия вообще будет — про неё в материалах игры пока ни слова! А без механик магии и ярости перед нами остаётся обычный ролевой варгейм.

Я не знаю, сколь хороши будут обещанные нововведения, но пока у 1C Entertainment вырисовывается весьма любопытный проект. Только вот при чём тут King's Bounty? Понятно желание студии заявить о новой игре как можно громче, однако за уши притягивать её в культовую франшизу — не лучшая идея. За именем всегда стоят ожидания. И если имя выбрано неверное, они не оправдаются.

Маги в King's Bounty II вроде будут. А вот на боевую магию ничто не указывает...

Добиться народной любви с таким сочетанием названия и содержимого King's Bounty II будет чертовски сложно. У 1C может получиться прекрасная игра, которая поднимет серию на новую высоту… но, думается мне, даже в этом случае большинство её невзлюбит: ведь проект даст публике совсем не то, чего она ждёт.

Поклонники творчества Katauri не ищут звериной серьёзности — они ассоциируют серию с чем-то тёплым и ламповым. Ценители оригинальной игры от NWC тоже вряд ли обрадуются, хотя им уход в реализм будет принять немного легче. Проще всего окажется тем, кто до этого вообще не сталкивался с King's Bounty — но как раз на них заветное название с римской цифрой два и не рассчитано!

Так, может, ещё не поздно переименоваться? Поезд хайпа уже отправился со станции, внимание общественности привлечено. 1C, ну что вам стоит? Я ведь уже добавил игру в список желаемого на Steam!

Источник

Картина дня

наверх