На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Исторические бои в World of Tanks

Сражение на Курской дуге, бой у озера Балатон и Арденнская операция — в самой известной танковой игре

Несмотря на победные рапорты о рекордах по числу подписчиков и растущих прибылях, позиции World of Tanks сегодня уже не столь незыблемы, как полтора-два года назад. Своим успехом эта танковая онлайн-игра дала пример множеству подражателей, как минимум один из которых — War Thunder — выглядит очень зубастым.

В то время как авторы World of Tanks делали ставку на танки и веселье, создатели War Thunder завлекали поклонников самолетами и более высоким уровнем реалистичности. Таким образом, долгое время эти проекты играли на разных полях, но в ближайшие месяцы ситуация изменится: в War Thunder появится и сухопутная техника. Авторы World of Tanks решили нанести ответный удар и вводят в игру исторический режим, бои в котором приближены к реальным танковым сражениям.

Нынешнее обновление — одно из самых масштабных в истории игры. Оно дает игрокам множество разных возможностей, в том числе шанс прокатиться на танке по дну реки

Исторический режим состоит из нескольких сценариев, которые, пусть и с некоторыми допущениями, но основываются на реальных танковых сражениях Второй мировой. Разработчики обещают регулярно менять набор доступных боев: сейчас это Курская дуга, бой у озера Балатон и Арденнская операция. Бои ведутся по стандартным для World of Tanks правилам — до полного уничтожения одной из сторон или до захвата базы — но в каждую команду входят только танки, реально участвовавшие в представленной операции.

Надо сказать, что это достаточно строгие рамки — например, сейчас режим закрыт для поклонников французских или японских танков. Не попасть в него и совсем новичкам: минимальный порог вхождения — советские машины третьего уровня, но чтобы открыть для себя режим полностью, нужно прокачаться заметно дальше. Разумеется, исключены и пользовательские настройки техники, вроде выбора орудий.

В историческом режиме вы не увидите русский и японский танки, которые наступают вместе

Сами сражения играются совершенно иначе, чем обычный режим. Главная причина — здесь совершенно другой баланс. Разумеется, в WoT и раньше были более сильные и слабые танки, но в ходе боя этот нюанс уравнивался тем, что с каждой стороны выступала примерно равная «сборная солянка» из совершенно разных машин. В историческом режиме все совершенно иначе: если у СССР на Курской дуге танки были объективно слабее немецких, то так оно оказывается и в игре. Команды при этом все-таки балансируются, но несколько иным способом — та сторона, которая проигрывает в техническом плане, получает численное преимущество.

Это обстоятельство добавляет режиму свою изюминку. В книгах по истории Второй мировой можно найти ужасающие рассказы о том, как на уничтожение единственного «Тигра» командование могло отрядить штук восемь более слабых Т-34 в расчете, что хоть один танк уцелеет и сможет одолеть немецкого монстра в кровавой мясорубке. Нечто подобное регулярно происходит на той же Курской дуге в игре, когда в составе группы из трех КВ-1С вылетаешь на единственного «Тигра», думая не о счете, не о красивой статистике, а о том, как вместе завалить хотя бы эту машину и выжить.

Вряд ли исторический режим станет полноценной заменой основному, для этого ему все-таки не достает разнообразия. Но с главной задачей он справляется — здесь игроки могут получить новые по меркам WoT ощущения, ну а поклонники исторической достоверности — порадоваться тому, что «наконец-то все так, как и было». Искренне надеемся, что, дорабатывая режим, Wargaming порадуют нас более сложными миссиями — с достоверной расстановкой, подробными боевыми задачами (прорыв, или наоборот — оборона) и т. п. Этого пока историческим боям не хватает сильнее всего.

Еще одна приятная новость — разработчики начали перерисовывать модели танков, делая их более детальными и реалистичными

Из других изменений также отметим в очередной раз похорошевшую картинку. Улучшилась и физика — подвеска танков теперь повторяет неровности местности, а в случае подрыва боекомплекта у боевой машины нередко отлетает башня, которая, если очень не повезет, может даже повредить соседний танк.

Сообщество World of Tanks встретило исторические бои несколько насторожено — все-таки баланс в них оказался слишком непривычным, да и на старте не обошлось без неприятных технических проблем. Тем не менее, Wargaming выбрала правильное направление развития — улучшать WoT добавлением новых танков уже невозможно. Идея предоставить поклонникам большее количество разнообразных режимов на любой вкус выглядит, как минимум, разумной. Разработчики не собираются останавливаться и обещают, что в ближайшее время новых режимов станет еще больше.

 

Источник

Картина дня

наверх