На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 988 подписчиков

Свежие комментарии

StarCraft, какой мы её знаем, обязана поддельному показу ужасной игры

StarCraft, какой мы её знаем, обязана поддельному показу ужасной игры

В честь недавнего двадцатилетия StarCraft автор издания The Ringer опубликовал статью о разработке самой первой части серии. На материал обратил внимание новостной редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер, выделивший отрывок про то, что команде разработчиков пришлось пережить в мае 1996 года.
Тогда Blizzard отправилась на выставку E3, где показала всему миру свою следующую большую игру. На тот момент проект находился в разработке около года, однако демонстрация Dominion: Storm Over Gift 3 затмила StarCraft, которую и без этого приняли прохладно. За игрой почти закрепилось клеймо «фиолетовой Warcraft» — настолько она была похожа на прародительницу.
StarCraft в 1996 году. Этот прототип до сих пор не по душе команде игры
Вернувшись с выставки, вице-президент отдела исследований и разработки, а также ведущий программист Blizzard Патрик Уайат решил вместе с командой перезапустить производство. Было решено отбросить изометрию и перенести StarCraft в псевдотрёхмерное пространство, свойственное поразившему их конкуренту.
Впоследствии оказалось, что демонстрация Dominion от Ion Storm (Deus Ex, Thief: Deadly Shadows) была целиком поддельной. Об этом в Blizzard узнали, когда наняли одного из художников проекта. А как показала история, дебютное произведение студии Джона Ромеро даже в отрыве от невыполненных обещаний было попросту ужасным.
Они обманом заставили нас сделать игру, которую собирались сделать сами.
Патрик Уайат

Картина дня

наверх