Обзор World of Warships: Legends — «пекабоярам» на зависть

С тремя столпами Wargaming знаком, пожалуй, каждый: World of Tanks, World of Planes и World of Warships давно захватили ПК, а «Танки» ещё и выползли за их пределы. Не так давно покинули привычную гавань и «Корабли» — для консолей вышло специальное издание World of Warships: Legends. Проверяем, что изменилось в морских сражениях и пошли ли эти нововведения на пользу.

304

Красиво и с выдумкой

Машины на «малый вперёд», линкор медленно огибает усеянные торпедами воды. Погода ухудшается, видимость — нулевая.

Многотонная махина вздымается над волнами и обрушивается всей массой на воду. Тропический шторм — это вам не игрушка. Тем более посреди важнейшего сражения: «красные» опять должны вырвать победу у «синих». В прицеле замечен вражеский корабль, орудия давно готовы, осталось лишь навести на цель, выбрать упреждение на ход... От залпа закладывает уши. А противнику и вовсе не позавидуешь: броня пробита, палуба горит, двигатели встали. Бах, ещё залп. Доворот кормового орудия — и ещё. Посудина потоплена.

В зрелищности и эффекте погружения новинке не откажешь: морская пучина охотно пожирает стальных монстров, пушки раз за разом изрыгают пламя и плюются фугасами, а канонаду сопровождает шикарный грохот.

Увы, пережить этот бой не удалось — юркие эсминцы обложили неповоротливый линейный корабль со всех сторон, зажали в тиски запуском торпед, а меткий выстрел такого же тяжёлого противника повредил «цитадель» — основную защитную суперструктуру. После десктопной версии столь динамичное развитие событий выбивает из колеи. И дело даже не в непривычном управлении или неопытности союзников. World of Warship: Legends просто другая игра — отличий море.

World of Warships: Legends

Такой же, как тот, но другой

В общих чертах, безусловно, механика та же. Выходите в нейтральные воды, метко стреляете, получаете деньги и опыт. Награда тратится на одни апгрейды, чтобы быстрее зарабатывать на приобретение других — такой себе замкнутый круг. Но никто не жалуется! Ведь ради процесса сюда и приходят: победить, получить пушку мощнее, наказать всех, кто портил кровь часом ранее. Проблема в том, что играть в десктопную версию на консолях попросту невозможно, поэтому геймплей сражений переписан полностью.

Если тестировщиков не устраивал какой-либо момент, команда искала пути решения, беспощадно жертвуя старыми концепциями.

Первая особенность игры на консолях — управление. Вместо клавиатуры и мыши — геймпад. Мало было просто переназначить клавиши: если эсминцы и крейсеры охотно ускоряются и меняют курс по команде с контроллера, то отдавать приказы линкору не легче, чем управлять такой махиной в реальности. Позвонил в рубку, сказал «Полный вперёд!», а там пока переключат, пока двигатели наберут обороты, пока корабль сдвинется с места... 

Делать флагманы быстрее — значит ломать баланс между классами. А ещё нарушать соответствие игровых и исторических характеристик техники. Поэтому авторы приняли радикальное, но эффективное решение: ускорили весь геймплей примерно на 50%. Игрокам, не владеющим высокоуровневой техникой, стало проще втягиваться, «середнячкам» упростили прокачку до эндгейма, а управление тяжеловесами флота стало более отзывчивым и прямым. В итоге все в выигрыше, баланс соблюдён.

Подобным образом решили и другие проблемы: чуть упростили локации, переставили точки появления противников ближе друг к другу (всё равно на консолях недосуг долго и обстоятельно обсуждать стратегию раунда),  ускорили матчмейкинг. В общем, приложили все усилия, чтобы стрельба по врагам занимала как можно больше времени и сильнее затягивала.

Ворвался, навалял, купил улучшений, изучил новые технологии, побежал куролесить дальше.

Но не все изменения пошли на пользу. Безусловно, интерфейс необходимо было приспособить под дисплеи разных диагоналей: у кого-то дома телевизор во всю стену, а некоторые подключают PS4 и Xbox к обычным 22-дюймовым мониторам — и тем и другим надо угодить. Кое-что подрезали удачно, где-то угадали с редизайном... Но вместе с визуальными излишествами под нож пошла и часть полезных подписей. Например, на консолях не пишут, за что тебе выдали медали после боя. К счастью, Legends пока в раннем доступе, критичных ошибок нет, и к полноценному запуску разработчики наверняка успеют надраить интерфейс до блеска.

World of Warships: Legends

Непотопляемый

Слово Legends в названии взялось не просто так: в игре появился ещё один ценный ресурс — легендарные командиры, списанные с реальных исторических персон. Само собой, введены они не для красоты — у каждого есть преимущества, которые можно и нужно развивать. Брать специалиста в бой, набирать опыт, тратить его на различные улучшения. А самое интересное — искать «читерские» комбинации из правильного корабля и капитана.

Возможностей много, и каждый подыщет рецепт под свой стиль игры. Нравится прагматичный подход — можно компенсировать недостатки класса или конкретной посудины достоинствами капитана. Любите риск? Никто не запрещает пойти ва-банк и оставить уязвимые места ценой заметного улучшения тех или иных характеристик. Но бонусы не всегда полезны — скажем, специалист по торпедам ничего не даст артиллерийскому крейсеру. 

World of Warships: Legends — не просто перенос с незначительными доработками, но осмысленная и качественная переработка классических механик. Игра стала динамичнее, свободнее, сложнее и непредсказуемей, а у геймеров появились новые возможности по подстройке геймплея под себя, включая использование капитанов. Теперь у ПК-игроков WoWS есть повод для зависти. Если десктопные «Корабли» казались вам скучными и медленными, Legends — ваш выбор.

Плюсы:
Игра почти в каждом аспекте бодрее и проработаннее оригинала. Даже несмотря на ранний доступ и разницу в количестве доступного контента. Минусы:
Интерфейс нуждается в полировке, а ПК-бояре теперь будут ныть, что хотят фичи из Legends.

ПЛАТФОРМЫ
PlayStation 4, Xbox One
РАЗРАБОТЧИК
Wargaming
ИЗДАТЕЛЬ
Wargaming
ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ
16 апреля 2019
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
полностью на русском языке
ПОХОЖИЕ ИГРЫ
World of Warships
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС?
игра бесплатная

Источник

Как пиратят игры

Во времена, когда земную твердь топтали динозавры, полигонов в персонажах было с полсотни, а физическая дистрибуция была единственным путем почувствовать прекрасное...

Зло набирало силу. Зачем идти в магазин и покупать желанную игру, если её уже купил товарищ с подъезда/района/города/.../ галактики? Идея схватить болванку и скопировать себе желаемое кажется хорошей для всех, кроме издателя - для него это нереализованная прибыль.

Пока бедные разработчики поглядывают динамику продаж своего творения, пуская слезу то ли радости, то ли печали, на выходе из их логова идет настоящая битва меж бизнесом и скупой хитростью, хронологию которой я и хочу описать.

Лицензионный диск

Средь барахла IT-археологов можно найти особо ценные экспонаты, например увесистый продолговатый короб, на котором красуются иероглифы "CD". В древних сказаниях именно он защищал дистрибутив от каперства.

Тысяча чертей и один CD

Тысяча чертей и один CD

Защитой служил ключик привязанный к диску, а так же наличие оного в дисководе для работы игры.
С полностью установленной на винт игрой все было не сложно - она просила диск лишь в качестве подтверждения подлинности и иногда проблема решалась до смеху простым редактированием конфига ака
requestCD = 1 |=> requestCD = 0 .
В случае с частичным нахождением игровых файлов на диске, что требуются для игры, задача становилась немножко сложнее, но только до появления эмуляторов привода, ярчайшими представителями которых являются Alcohol 120% и Daemon Tools. Это был вызов.

Богоподобный StarForce

Словно Бэтмен, StarForce среагировал сначала на сигнал о помощи, а потом на инструкции усатого мужика из отдела продаж с чемоданом деревянных.

Задачи у него было две : доставлять гемморой всем без исключения пользователям и защищать дистрибутив от копирования и модификаций.

 
Denuvo на минималках

Denuvo на минималках

Со своими задачами он вполне справлялся, а в первой даже преуспевал, ибо странны его методы :
Дистрибутив игры записывался на диски особым способом - время отклика разных секторов намеренно отличалось, а при установке игры на ПК юзера, скрытно ставился особый драйвер IDE контроллера (ака дисковода), который и занимался постоянным считыванием секторов диска, узнавая скорость. Вдруг его на ходу подменят?

Или вот представьте ситуацию : вы настолько желаете поиграть в игру, что в спешке случайно задеваете диском выпирающий лоток дисковода и StarForce более не признает родным тот диск, что крутил час назад, а всё из-за микро-повреждения.

А вот здесь эмуляция диска понадобилась не как путь спиратить, а как надежный вариант поиграть. Да да, вышеописанные эмуляторы научились тормозить нужные сектора точь-в-точь как на диске, правда в следующих версиях программа начинала на них ругаться, найдя упоминания в реестре, но и здесь, как вы уже поняли, защита не выстояла.

Steamworks API

Steam вездесущ. Популярно мнение что именно он начал эру цифровой дистрибуции на рынке видеоигр, а значит, как площадка-распространитель, положил на свои плечи и защиту игр в рамках платформы.

Защита очень проста - исполняемый файл игры (.exe) модернизируется и начинает обращаться к сторонним библиотекам, например steam_api.dll, что выполняет простейшие задачи : знает айди авторизованного пользователя, знает айди игры, проверяет её наличие при попытке войти в игру и активации некоторых онлайн-функций внутри игры.

Эту защиту, в отличии от остальных в этой статье, можно не искоренять вовсе, а лишь просто обмануть, ибо никакой нагрузки и геморроя она не создает. Взломанная библиотека перестает ссылаться на стим, по прежнему содержа в себе данные о игроке, как раз поэтому некоторые игры, что при выборе имени пользователя ссылаются на неё, автоматически именуют вас именем взломщика - CODEX например.

Denuvo

Ненавистная как пиратами, так и благородными покупателями, не зря получила в свою сторону столько хейта, однако можно признать, что изобретатели этой игрушки дьявола не зря едят свой хлеб. 

На сей раз список триггеров просто колоссальный и работает прямо внутри игры, тем самым и нагружая систему на десятки процентов сверху.

В этом случае никаких сторонних библиотек, что можно подменить - весь хлам прямо в исполняемом файле, увеличивая его размеры иногда даже в разы, а он как известно, является скажем так дирижером, распределяя пользуемые игрой файлы по виртуальной зарезервированной памяти.

Занимаясь непосредственно взломом (реверс-инжинирингом исполняемого файла), хакер встречается с шифрованием и обилием всякого мусора, что на самом деле может быть и не мусором вовсе.

 
Процесс обмана ДеНювы для Prey

Процесс обмана ДеНювы для Prey

Именно из-за обилия сторонних штук, вырезать защиту полностью - крайне сложная задача, здесь надо либо все расшифровывать, либо опытным путем ковыряться очень много времени.

К тому же ребята совершенствуются, стабильно штампуя новые версии вируса защиты, не дорабатывая, а изменяя и модифицируя старые.
И все же не смотря на все минусы, Denuvo вещь хорошая. Именно благодаря ей издатель уверен, что первые несколько недель после релиза единственный способ поиграть в игру - купить её.

Источник

Blizzard добавит в Overwatch «Тройной урон» — новый режим с разделением ролей на 3-2-1

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх