На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

«Королевская битва» Call of Duty: Warzone — что нового она привнесла в жанр и стоит ли в нее играть

304

Call of Duty: Warzone — «королевская битва» на основе Modern Warfare 2019 года. Бесплатная «королевская битва», что важнее, — если у вас нет прошлогодней Call of Duty, Warzone скачается отдельным клиентом, платить за нее не надо. Кроме привычного «баттл рояля» в ней есть и режим «Добыча» (Plunder) — играется он на той же огромной карте, только цель — не просто выжить, а собрать как можно денег. Идея — окей, но превзойти то, ради чего все это и задумывалось, «Добыче» едва ли удастся.

Как именно работает «королевская битва» Warzone, вы наверняка догадываетесь. Самое заметное отличие в базовых правилах одно — игроков здесь не 100, а 150. А в остальном все, как и в других играх жанра, — в начале матча все участники прыгают с парашютами из самолета, выбирают место для приземления и начинают бороться за выживание.

Карта при этом время от времени становится все меньше: «мертвая зона» здесь поражена опасным газом, убивающим игрока без противогаза секунд за десять (с противогазом, который можно купить или найти в поле, — на несколько секунд дольше). В финале безопасная область сужается до нескольких квадратных метров, где и происходит финальная перестрелка между выжившими.

Есть и нововведения. Пожалуй, главное — здорово реализованная возможность вернуться на поле боя после гибели. Когда вашего персонажа убивают, он попадает в ГУЛАГ, где сражается с кем-нибудь из других погибших за право повторной высадки. Все это происходит в формате «Перестрелки», режима из Modern Warfare: крохотная карта с тюремными душевыми и перестрелка один на один. Оружие у обоих игроков одинаковое, каждый раз оно подбирается случайно.

Интересная деталь: если одновременно в ГУЛАГе находится много игроков, те, кто не участвует в сражении прямо сейчас, наблюдают за чужой перестрелкой с балкона. Можно даже камни бросать — жестоко и совершенно бессмысленно, зато соответствует духу режима.

Если вы из душевых ГУЛАГа вышли проигравшим, вернуться в игру все равно можно — только теперь уже с помощью товарищей по отряду: они могут «купить» ваше возрождение у особых терминалов. Очевидно, что для этого ваши напарники сами должны быть живы. И вообще должны «быть»: в Warzone можно играть в одиночку и отключать автозаполнение отряда, чтобы ни к кому не цепляться. Проблема от этого только в том, что отдельного режима для одиночек нет — даже если вы будете один, другие могут играть в паре или втроем, и это неслабо так усложняет жизнь. 

Что до денег, то их можно или получить за убийство противников, или кое-где подобрать с земли, или даже заработать, выполнив контракт на устранение цели, захват точки или открытие контейнеров. Тратиться можно не только на возрождение напарников, но и на покупку расходников и некоторых наград за серию из мультиплеера. В смысле, в Warzone не надо набивать серию, чтобы активировать такую награду — ее можно просто купить или же найти рядом с другим лутом.

Еще за деньги можно вызвать ящик с припасами, только припасов в нем нет — зато он дает возможность тут же выбрать один из кастомных классов, которые вы сами настроили для мультиплеера в Modern Warfare. Такие же ящики иногда падают с неба сами по себе, но добраться до них получается не всегда.

Остальные изменения и нововведения не такие серьезные: часть из них добавляет геймплею динамики, еще часть делают так, чтобы играть было удобнее. Есть, например, возможность помечать для напарников области, где лежит лут, и маркировать противников. Есть заменяемые бронированные пластины, повышающие запас здоровья, и шприцы, моментально восполняющие HP (без них здоровье восстанавливается само, но медленно).

У оружия есть «цветовые» ранги, однако мощность стволов от них все же не зависит — зависит только количество обвесов: на оружии высокого ранга будет и прицел, и рукоятка, и еще что-нибудь. Само оружие, кстати, висит на небольшой высоте над землей, чтобы подбирать его было проще, а вот большинство расходников — патроны, те же бронированные пластины и так далее — подбираются автоматически.

Все это здорово, но главное в Warzone — не это. Главное в ней то, что это все еще Call of Duty, а именно — Modern Warfare 2019-го. Шутер, где все, связанное со стрельбой, сделано очень круто. Процесс самой стрельбы и регистрация попаданий, анимация перезарядки, отдача, внешний вид оружия — все, за что я хвалил MW в обзоре, есть и в Warzone. Blackout из Black Ops 4 в свое время была единственной «королевской битвой» с человеческим ганплеем — а затем появилась Apex Legends, но даже на ее фоне механика, реализованная Infinity Ward в Modern Warfare и Warzone, выглядит впечатляюще.

Стоит ли в Warzone играть? Она бесплатная — почему нет?

Стоит ли тратить время? Определенно — хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как работает современная Call of Duty. Не исключено, что после «королевской битвы» вам захочется сыграть и в Modern Warfare.

Источник

Картина дня

наверх