На конференции GDC в Сан-Франциско студия Creative Assembly анонсировала свою первую F2P-игру - гибрид RTS и MOBA под названием Total War: Arena.
Идея Arena напоминает передачу Celebrity Deathmatch - игра "даст игрокам шанс столкнуть величайших полководцев в истории и их армии друг с другом". Единственный режим игры - онлайн-мультиплеер.
О дате запуска Arena CA пока не распространяется.В связи с этим, компания ищет игроков, которые помогут им выработать видение детальной и глубокой многопользовательской тактической игры. Зарегистрироваться для получения дополнительной информации о предстоящих закрытых бета тестах можно на специальной страничке.
Total War: Arena выросла из желания СА создать многопользовательскую игру, игровой процесс которой был схожий с предыдущими играми серии. Пока Rome II, игровой процесс которого ориентирован на синглплеер, находится в разработке, меньшая команда разработчиков экспериментирует над Arena, пишет gamer.ru
"В основной серии, в бою мы управляли 20 отрядами. В Arena игрок будет управлять всего 3 отрядами. Таким образом, мы получим более жесткий контроль над ними. Дизайн игры больше похож на дизайн экшен-игр. Вам понадобятся большой опыт игры и множество навыков накопленных при игре в основную серию, когда вы ознакомитесь с новой моделью управления войсками", - рассказ один из разработчиков Габор Бересси.
В Arena будет наибольшее количество играбельных юнитов и исторических командиров. Рассел сказал, что игроки увидят столкновение войск разных периодов времени. Уникальное сочетание на поле боя.
Игра начнется с войск античных культур, таких, как греческая."Каждая игра Total War: Arena охватывает определенную эпоху, которой следует придерживаться", - уточнил Бересси. - У нас нету возможности выйти за определенные пределы, но мы можем сделать это в Arena. Мы можем начать с римских и греческих генералов, а в будущем свести в бою Чингисхана и Аттилу. Могут получиться очень интересные сражения. И это зрелищно".
Свежие комментарии