На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Fortnite стала самой обсуждаемой игрой в твиттере в октябре

Fortnite стала самой обсуждаемой игрой в твиттере в октябре

Твиттер начал отслеживать и собирать информацию о самых обсуждаемых играх в социальной сети по регионам и в общем по всему миру. Компания поделилась первым топ-10 за октябрь этого года. В список попали не только крупные хиты, но и мобильные игры.

Весь топ выглядит так:

Также компания поделилась октябрьской статисткой по играм по пяти странам:

Бразилия

  1. League of Legends
  2. Fortnite
  3. Minecraft
  4. Grand Theft Auto
  5. Call of Duty

Канада

  1. Fortnite
  2. Fire Emblem
  3. League of Legends
  4. Call of Duty
  5. Grand Theft Auto

Япония

  1. Monster Strike
  2. Fate/Grand Order
  3. Ensemble Stars
  4. Identity V
  5. Kantai Collection

Великобритания

  1. Fortnite
  2. FIFA
  3. Call of Duty
  4. League of Legends
  5. On Air!

США

  1. Fortnite
  2. Call of Duty
  3. Super Mario
  4. Fire Emblem
  5. Overwatch

Глава игрового подразделения компании Риши Чадха сравнивает популярность тех или иных игр в регионах со спортом.

Например, в США не так популярен футбол, как в Европе. Такое же дело обстоит с играми. Например, в Японии совсем нет Fortnite в топе, хотя во всех остальных странах она занимает лидирующую позицию.

Также на популярность той или иной игры сильно влияют различные внутриигровые события. Например, переход Fortnite ко второй главе, который сопровождался схлопыванием в черную дыру, вызвал резонанс в социальной сети.

Источник

наверх