На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Интервью с Paradox о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: «Фанаты будут приятно удивлены»

304

Недавно нам удалось задать вопросы Флориану Шварцеру, старшему продакт-менеджеру Paradox, которая будет издавать Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Эта же компания владеет правами на создание видеоигр по World of Darkness. Флориан рассказал о том, как устроена вторая часть культовой RPG, чем она походит на оригинал и отличается от него, а также о том, как в Bloodlines 2 работает стрельба из огнестрельного оружия (головная боль всех поклонников первой игры). И о многом другом, конечно! ​

О кастомизации персонажа

Перед началом игры можно выбрать только пол и внешность главного героя, а также его бэкграунд, то есть его «прошлую жизнь», до превращения. Выбор бэкграунда повлияет на то, как к вам будут относиться некоторые персонажи. К примеру, если вы решите, что ваш персонаж был полицейским, будьте готовы к тому, что его узнают сотрудники участка, который можно будет посетить во время прохождения. С другой стороны, вы можете выбрать одну из самых популярных профессий в Сиэтле — бариста. И тогда ваш герой сможет похвастаться лишь тем, что умеет готовить крутой латте.

Окончательное же формирование персонажа займет первые несколько часов игры. Мы не станем заставлять игроков распределять очки навыков по характеристикам до тех пор, пока они не познакомятся с устройством игры и ее механиками.

Интервью с Paradox о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: «Фанаты будут приятно удивлены» | Канобу - Изображение 1

О вампирских кланах

В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пять полнокровных вампирских кланов — и в какой-то момент игры вы сможете выбрать, к какому присоединиться:

  • Бруха — жестокие бойцы;
  • Тремеры — колдуны, способные управлять кровью;
  • Тореадоры — интеллигенты, любители искусства;
  • Вентру — предприимчивые капиталисты, потомки королей;
  • И малкавианы — провидцы и оракулы, благословленные знанием и проклятые безумием.

У каждого клана будут свои способности — «дисциплины». Пока не могу сказать, на что именно повлияет выбор клана, но скоро вы обо всем узнаете!

О камере

Большую часть игры вы наблюдаете за миром из глаз персонажа, но не всегда. Иногда будет включаться вид от третьего лица — когда, скажем, вы решите выпить чужую кровь, вскарабкаться по стене, перепрыгнуть в бою через врага и так далее. Так мы хотим показать, на что способен герой и во что он превратился.

Интервью с Paradox о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: «Фанаты будут приятно удивлены» | Канобу - Изображение 2

О жанре

Первая Vampire: The Masquerade - Bloodlines — грамотная смесь «иммерсив сима» и ролевой игры. Она погружала вас в мрачный мир, раскрывала секреты города, сводила героя с великолепными персонажами и позволяла вам выбрать, каким именно монстром вы хотите стать. Во второй части мы хотим повторить это.

Думаю, что она даст еще больше возможностей для формирования персонажа — больше, чем любой другой «иммерсив сим». И в то же время она даст гораздо больше свободы, чем любая другая ARPG.

О стрельбе

Настольная Vampire: The Masquerade — основа всех видеоигр по мотивам, от этого никуда не деться. И тем не менее наша цель — создать крутую видеоигру. И если в настолке я вкладываю лишнее очко навыка в стрельбу и получаю таким образом возможность бросить дополнительный кубик, это здорово. В видеоигре же, если одно дополнительное очко навыка дает мне плюс 10% к владению огнестрелом, это слабо помогает в перестрелке.

Поэтому вы начнете игру персонажем, который при необходимости способен выстрелить и попасть в цель. А во время прохождения будете приобретать дополнительные способности. У более прокачанного вампира в бою куда больше вариантов одолеть противника.

Интервью с Paradox о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: «Фанаты будут приятно удивлены» | Канобу - Изображение 3

О наказании за нарушение Маскарада

В игре нашлось место и очкам человечности, и правилам Маскарада. Не могу рассказать многого, но последствия нарушения этих правил могут быть действительно ужасными. В Сиэтле полно сил, способных защитить Маскарад. И чем больше правил вы нарушите, тем выше шанс того, что за вами отправят нечто такое, что на человека совсем не похоже.

О прохождении без убийств

Пройти Bloodlines 2 без убийств не получится. Вы — обычный человек, который недавно стал ужасным монстром и оказался в обществе монстров еще более жутких и опасных. Рано или поздно вас прижмут к стенке — и у вас просто не останется иного выхода, как сражаться за свою жизнь.

Интервью с Paradox о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: «Фанаты будут приятно удивлены» | Канобу - Изображение 4

О влиянии современных технологий на игровой мир

В мире, где у каждого в кармане по смартфону, вампиры должны уметь адаптироваться к любым условиям. Скажу так: развитие технологий сделало правила Маскарада гораздо строже.

О структуре мира

Мир в Bloodlines 2 устроен так же, как и в первой игре. С хабом и локациями, куда герой будет попадать из него.

Интервью с Paradox о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: «Фанаты будут приятно удивлены» | Канобу - Изображение 5

О настроении

Одна из самых крутых вещей в первой Bloodlines — то, как в ней менялось настроение. То же самое будет и во второй части: вы посетите массу локаций, которые заметно отличаются друг от друга. Сиэтл — это вообще отличный сеттинг для такой игры. К примеру, на площади Pioneer находится много баров и клубов, по ней же гуляет множество туристов — это общественное место. И в то же время под городом можно отыскать руины старого делового центра, дотла сгоревшего во время Великого пожара 1889 года. Темное и мрачное место, где прячутся вампиры.

Скоро мы расскажем и о других локациях.

Об атмосфере

Мы всеми силами стараемся сделать Bloodlines 2 настоящей наследницей той игры — и для этого мы в том числе бережно воссоздаем мрачную атмосферу оригинала. Это наша цель с самого начала разработки. Уверен, что фанаты первой части будут приятно удивлены.

Источник

Картина дня

наверх