
Создатели культового шутера Descent объявили о начале сбора пожертвований на Overload, духовной наследницы их самой знаменитой игры. Концепция у игры та же самая: игрок берет под управление космический корабль, сражается с роботами, уничтожает вражеские реакторы и спасает заложников, и все это — в футуристических катакомбах.
За сценарий проекта отвечает автор Freespace 2, а ведущим дизайнером выступает Люк Шнайдер, работавший над первыми частями Descent.Всего на разработку необходимо $300 000, из которых $40 000 уже собраны. Создатели отмечают, что большая часть игры готова, а дополнительные финансы необходимы на совершенствование баланса и тестирование. Дата релиза Overload пока неизвестна, но оценить геймплей можно в ролике в начале этой новости.
Descent — трехмерный шутер от первого лица, главной особенностью которого стал принцип «шести степеней свободы». Эта механика позволяла игроку перемещаться одновременно и горизонтально, и вертикально, что было довольно непросто делать без джойстика.
Свежие комментарии