На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

BlizzCon и Overwatch: первые впечатления от Blizzard World и Мойры

BlizzCon и Overwatch: первые впечатления от Blizzard World и Мойры
У Overwatch на BlizzCon 2017 было сразу три анонса. Во-первых, новая короткометражка — про юные годы моторизированного рыцаря Райнхардта. Собственно, вот она.

Короткометражка «Честь и слава»

Let’s dance

Во-вторых — новая героиня Мойра, хотя изначально она была мужского пола и с закосом под Дэвида Боуи, а в конечном итоге стала ирландкой с острыми чертами лица, огненно-рыжей шевелюрой и тёмными мыслями в голове. Как именно преобразовывался персонаж в ходе разработки — история отдельная, нам же пока интересен финальный результат.
Вот так Мойра выглядит в итоге. Можете сравнить с ранними скетчами.
Итак, Мойра — новый лекарь, который при этом наносит приличный урон. На левую кнопку мыши повешена лечебная функция: по умолчанию это луч, непрерывно всех латающий на небольшой дистанции. На лечение тратится энергия, как, скажем, на матрицу у Дивы, и восстанавливается та либо со временем, либо при использовании луча на правой кнопке мыши — тогда он, как нетрудно догадаться, наносит урон. Действует почти как у Симметры, «присасываясь» к противнику, но в заметно меньшем секторе и его эффект не усиливается со временем.
Жёлтый — хороший, фиолетовый — злой.
На кнопку «Е» повешен запуск энергетических шариков двух видов. Если нажать левую кнопку мыши, шарик получится лечебным, если на правую — вредоносным. И оба они работают по одному и тому же принципу: существуют десять секунд (ровно столько же умение и перезаряжается) и летят прямо, пока не встретятся с препятствием. А если это произошло — отскакивают в сторону, как в бильярде. При этом каждый шарик выпускает в сторону лучи, либо лечащие ближайших союзников, либо наносящие урон всем врагам, до каких дотянутся.
Уже этой механики достаточно, чтобы персонаж выделился из толпы. Мойра может, например, зацепить кого-нибудь за углом, правильно рассчитав траекторию рикошета. Она — настоящее проклятие для Райнхардта, ведь шарик спокойно проходит за щит и начинает жарить рыцаря лучом со спины. В узком проходе шарик можно запустить перпендикулярно стенам, и он будет отражаться туда-сюда, создав долгоиграющую зону лечения или ловушку. Наконец, запустив шарик и помогая ему собственным лучом, можно добиться огромной скорости лечения (фактически — самой высокой в игре) или нанесения урона.
Шарик в каждый момент времени существует только один, какой именно — придётся выбирать.
А кнопка Shift у Мойры отвечает за одну секунду невидимости, неуязвимости и повышенной скорости. Вроде бы и совсем немного, но, чтобы быстро смыться из гущи сражения или, наоборот, неожиданно выскочить за спиной, вполне хватает.
Ну и ультимативное умение — комбинированный луч, который очень далеко бьёт и при этом лечит своих и калечит чужих одновременно. Причём лечит с достаточной скоростью, чтобы пережить, например, ливень возмездия Фарры. Да и самой Мойре он здоровье при этом восстанавливает, так что риск погибнуть в ходе применения «ульты» сводится к минимуму.
Шарик летит медленно, выпуская вокруг себя лучи. Те, кто помнит второй Quake, без труда узнает принцип действия тамошней BFG. Но тут эффект, конечно, поскромнее.
На тестовых забегах Мойра показала себя сильнейшим персонажем, без проблем получающим «лучший момент матча». Запущенные по непредсказуемым траекториям шарики доставали убегающих соперников, а «ультимативный» луч позволял выжечь команду соперника чуть ли не целиком — особенно пойманную в «гравитон» Зари.
Значит ли это, что Мойру первым делом «понерфят», ослабят? Возможно... однако ей предстоит ещё долгий период обкатки на тестовых серверах. Но разработчики всё же смогли придумать ещё одну механику лечения, которая не пересекается с уже существующими.
Примерно так выглядит комбо, не оставляющее врагам ни единого шанса.

Let’s swing

И наконец в-третьих, на BlizzCon 2017 представили новую карту — Blizzard World. Она представляет собой парк развлечений, «собранный» по мотивам всех вселенных от Blizzard. Конечно, в первую очередь такой парк хотелось бы видеть в реальности, но и в игре его изучать — сплошное удовольствие.
Квартал «Варкрафта», квартал «Старкрафта», остров мурлоков, американские горки Hellscream, куриные крылышки Deathwings в ларьках, полноценная таверна Hearthstone — вся карта состоит сплошь из пасхалок, игроки постоянно забывали про сражения и разбегались по уголкам в поисках сюрпризов. Кстати, после захвата точки тут нужно толкать тележку с короной короля Леорика — прямо в его тёмный и страшный склеп, резко контрастирующий с яркой и праздничной атмосферой снаружи.
Blizzard World снаружи...
...и изнутри.
Из мелких изменений в игровом процессе стоит ждать ослабления Ангела — после прошлого патча, когда воскрешение стало обычным умением вместо ультимативного, её начали в обязательном порядке брать во все матчи. Сейчас же разработчики думают над тем, чтобы сделать воскрешение не мгновенным. Пусть оно применяется секунды полторы — чтоб Ангела можно быть пристрелить, взломать или просто отодвинуть в сторону, тогда труп окажется вне радиуса её действия.
Ну а теперь осталось всего ничего — дождаться, когда нововведения попадут в игру. Точных дат пока не называют, но вроде как в самом начале года уже всё должно состояться. Ждём!

Картина дня

наверх