На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Что может быть хуже пиратства?

Создатели игр со всего мира считают пиратство одним из самых главных зол в индустрии. Но многие сходятся во мнении, что есть кое-что похуже пиратства.

Основатель студии Vlambeer Рами Исмаил (Rami Ismail) на своем канале в твиттере рассказал, что хуже скачивания пиратских версий игр может быть их покупка в магазинах, перепродающих ключи. По его словам, разработчики лучше не заработают со своих игр ни копейки, чем позволят другим наживаться на их труде.

Until G2A starts treating devs & pubs properly, the only way you can buy any of my games there is against my will. Please just pirate them.

You'd actually be doing me a favor by pirating rather than using key resellers, if only just time saved filtering key scammers from my emai.

«Перепродавать ключи — это когда на нашей работе зарабатывают третьи лица, с которыми мы вообще никак не связаны. От этой деятельности нам не достается практически ни копейки. Самая большая проблема, что мы еще и терпим убытки. Многие ключи, выставленные на распродажу, продают мошенники, претворяющиеся знаменитыми блогерами на YouTube, стримерами в Twitch или представителями прессы. На отделение настоящих запросов от мошенников требует много времени», — объяснил Исмаил.

Стоит отметить, что его мнение разделяют и другие разработчики из студии RageSquid. Создатели игры Action Henk на форуме Reddit буквально попросили игроков «пиратить» игры вместо того, чтобы покупать их в магазинах перепродажи ключей. Они даже пообещали геймерам дать ссылку на бесплатное скачивание их проекта. В случае Исмаила, ему приходится ежедневно просматривать десятки запросов на ключи, и далеко не всегда мошенников удается отличить от рядовых геймеров.

«Иногда их сложно отличить от реальных запросов, если пристально не изучать. Делать игры трудно. А зарабатывать деньги, чтобы иметь возможность тратить время на создание игр — важная составляющая. Перепродажа ключей мешает и зарабатывать, и мешает заниматься тем, что любишь. Это самый циничный способ зарабатывать на ком-то другом».

«Пиратство — не идеально, но я понимаю, что есть люди в различных странах и ситуациях, которые хотели бы наслаждаться работой Vlambeer, но не могут. Конечно, я бы все равно хотел, чтобы они насаждались играми, рассказывали бы о них друзьям и, возможно, вдохновили бы нас на новую работу. Мы получаем много одобрительных писем и даже писем с извинениями от людей, которые скачали пиратскую версию нашей игры, и они поднимают наш моральный дух. А Сообщения от мошенников только напоминают нам о том, что кто-то где-то ищет способны быстро заработать на нашем труде, времени и мотивации».

Команда Valambeer прославилась благодаря шутеру Superhot, в котором время движется только тогда, когда движется сам игрок. Проект был тепло принят как критиками, так и геймерами, а впоследствии даже завоевал целый ряд наград на различных мероприятиях и церемониях награждения.

Своим мнением Исмаил поделился на фоне разрыва отношений студии Gearbox Software и одного из самых крупных магазинов по перепродаже ключей G2A. Здесь геймерам предложили приобрести колекционное издание Bulletstorm: Full Clip Edition. Магазин прежде не раз обвиняли в продаже ключей, которые были купленыас помощью краденных кредитных карточек. Руководство Gearbox, впоследствии составило список требований, которые должен соблюдать магазин для сохранения договоренностей. Но вскоре компания объявила, что эти договоренности не выполняются и разорвала контракт.

Источник

Картина дня

наверх