Превью Just Cause 4. Мы летим на танке!

 

Превью Just Cause 4. Мы летим на танке!
Игромания уже делилась впечатлениями от Just Cause 4 после Е3 2018. Тогда проект показался нам пустым и очень посредственным. Но за полгода многое могло измениться! И вот игра ушла на золото, а мы провели несколько часов на закрытом пресс-показе. Увы, надежды были напрасны. Это та же красивая песочница с изобилием безумных взрывов, пафоса и суматохи, но при этом в ней абсолютно не интересно, если вы не готовы развлекать себя сами.

Песочница, ведёрко и совочек

В Just Cause 3 Рико Родригес отомстил за смерть родителей и вроде как ушел на покой.
Но, как оказалось, с исчезновением его отца всё не так просто, и, чтобы во всём разобраться, Рико отправляется на вымышленный южноамериканский остров Солис. А там, конечно, очередная гражданская война, повстанцы и военная организация «Чёрная рука». Последняя, кстати, уже мелькала в прошлых частях серии. По словам разработчиков, это самый опасный противник из всех, что встречались на пути Рико. Заправляет там некая Габриэлла Моралес — первая в истории серии женщина-антагонист.
На конференции в Лос-Анджелесе авторы Just Cause 4 обещали модифицированный крюк-кошку — и выполнили обещание. Гаджет добавляет массу новых способов развлечься и улучшает те, что были в третьей части. Раньше вы могли выстреливать по три верёвки и использовать крюк только по относительно прямому назначению.
Теперь же Рико встроил в него реактивные ускорители и воздушные шары. Получился совершенно новый инструмент. К тому же количество «зарядов» выросло с трёх до десяти, что позволяет комбинировать возможности крюка-кошки в безумных сочетаниях.
А ещё вы можете детально калибровать каждый аспект трёх основных функций. Реактивные ускорители, которые в третьей части занимали отдельный слот и замечательно крепились к машинам и коровам, теперь имеют несколько режимов работы и необязательно взрываются после выработки ресурса.
Крюк можно настроить на определённую длину, а также сделать так, чтобы он сокращался не только автоматически, но и по команде. Или заставить притянутые им предметы отталкиваться друг от друга с большой силой после соприкосновения — так можно, скажем, экстравагантно полетать на мотоцикле.
Что же касается шаров, то им тоже можно настроить параметры вроде высоты взлёта и времени активации. С их помощью можно, в частности, в два счета создать забавную отсылку к последнему Metal Gear. Как и раньше, единственный ограничитель — ваша фантазия. И в этом отношении песочница в Just Cause 4 работает отлично!
Здесь всё ещё божественные полёты на вингсьюте...
Ещё одна новая фишка — линия фронта. В той же Just Cause 3, чтобы освободить провинцию, вы копили очки хаоса, уничтожая инфраструктуру противника, и... всё. Кроме как на освобождение региона это особо ни на что не влияло. Теперь же от количества очков зависит то, сколько людей примкнёт к вашей армии, вдохновившись подвигами Рико. Новоиспечённым повстанцам можно отдавать приказы: например, атаковать конкретную локацию на острове. При этом линия фронта на карте двигается в зависимости от действий вашей армии.

Кажется, дождь собирается

Первую половину презентации уделили крюку-кошке, вторую — улучшенной физике и природным катаклизмам. Ощутимо выросло качество стрельбы, но больше всего команда Avalanche Studiosдовольна своим игровым движком Apex и тем, что он позволяет творить с Солисом. Погодные условия (торнадо!), разное поведение транспорта в разных биомах — вот основные возможности, про которые говорили разработчики. Вот только, как и в третьей части, проверять это всё попросту неинтересно.
Для меня Just Cause 3 стала идеальной игрой для тех моментов, когда я очень хотел в отпуск. Стоило запустить её, пролететь над пляжами, и жизнь как-то становилась лучше, красочнее. Но при этом играть в Just Cause 3 мне было неинтересно: полёты на вингсьюте и эпичные взрывы затмевали всё остальное.
Проблема в том, что с появлением возможности летать как Супермен и так почти бессмертный Рико стал настолько божественно крут, что любые «земные» дела казались слишком мелкими и недостойными его вмешательства. Спускаться на землю, неуклюже (из-за особенностей движка) ходить по ней, решать чужие проблемы — всё это казалось бессмысленным на фоне возможности летать как птица и иногда красиво что-нибудь взрывать. В четвёртой части, увы, проблема осталась. Мне кажется, что вингсьют убил эту серию, пусть и подарил нам изумительные эмоции от полётов.
Солис делится на четыре зоны-биома: джунгли на востоке, пустыня на западе, равнина с огромным городом на юге и снежные горы в центре. Авторы говорят, что черпали вдохновение в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, хотя первая ассоциация здесь скорее с Elex. В каждом биоме есть свой природный катаклизм. К примеру, если в пустыне вас накроет песчаная буря, то в джунглях будьте готовы к шторму и молниям.
«Изменения погоды вполне могут как застать игрока врасплох, так и сыграть ему на руку. Собираетесь зачистить базу противника, не привлекая лишнего внимания? Что ж, у торнадо на этот счёт иное мнение. Уже через пару минут вы пытаетесь увернуться от обломков, падающих с неба. Или, наоборот, если вам никак не удаётся освободить очередной город из-за слишком сильных противников, поможет какой-нибудь катаклизм. Он просто сровняет город с землёй, и дело с концом!»
Цитата выше появилась в черновике текста за пару дней до поездки, пока мы собирали информацию об игре. Мы были уверены, что система разрушений и катастроф будет работать именно так. Ведь зачем маяться, вводить настолько серьезные природные катаклизмы, если они не работают?
К сожалению, мы ошиблись. Торнадо — это просто воронка, что лениво движется по участку равнины. В него даже залететь нельзя, а урон Рико получает минимальный. Снежная буря опасна не своими эффектами, а системой залповых ракет, которые её окружают и убивают Рико с двух попаданий.
Два других катаклизма вообще прямо цитируют Breath of the Wild, но делают это не так эффектно. Песчаная буря ограничивает видимость, но GPS и система быстрых перемещений в ней работают. А шторм с молниями ведёт себя как обыкновенная гроза из последних приключений Линка: Рико начинает искриться, пока в него не ударит молния, что он спокойно переносит. К тому же это бедствие бушует только в одном месте и не двигается.
Зато пейзажи красивые!
Погодой на острове управляет Project Illapa — четыре метеорологические станции рядом с каждым катаклизмом. Центральная станция, отвечающая за снежную бурю, охраняется единственным оружием в открытой нам части игры (а нам был доступен весь остров, так что, видимо, правильнее сказать «во всей игре»), способным быстро убить Рико.
И здесь авторы снова проводят параллель — по их словам, это своего рода замок Ганона, финальный босс. Вот только в проекте Nintendo можно было идти к нему сразу после завершения обучения, а здесь вас встретят смертельные ракеты, которые вы будете отключать ещё очень нескоро. Надо ли говорить, что задания, связанные с другими катаклизмами, построены по одной и той же схеме и совершенно не интригуют? Ой, вот, сказали...
 
Just Cause 4 — снова замечательная безумная песочница. И авторы не устают напирать на её возможности. Например, они заказали доставку танка (приятная фишка из третьей части), но не поехали просто крушить аванпост. Они использовали крюк-кошку, чтобы привязать к нему шесть воздушных шаров с активацией по отдельному нажатию и четыре реактивных двигателя с возможностью повторного использования. И, в лучших традициях фильма «Команда «А», долетели до нужной крепости на танке. Зачем? Затем, что они это могут.
Вряд ли можно придумать пример красочнее, чтобы описать ощущения от новой Just Cause. Да, игра поощряет тех, кто придумывает нестандартные способы прохождения. Но, по большому счёту, игроки сами генерируют безумие. Just Cause 4 всего лишь даёт им огромный набор инструментов для «творчества».
Увы, механизм работает, только пока вам интересно этим заниматься.
 
 
 
 

Игровые новинки апреля 2020: Resident Evil 3 Remake, Final Fantasy 7 Remake и большой апдейт для Fallout 76

В удивительное время мы с вами живем, друзья. Обычно я пишу, что за окном определенный месяц и рассказываю, почему именно он важен для игровой индустрии в этом году. Сейчас давайте немного иначе. За окном апрель 2020 года, в мире бушует коронавирус и мы сидим дома. Игровая индустрия помогает нам пережить это странное время.

Как именно она будет делать это в ближайшие 30 дней — давайте разберемся.

Уже доступны

Totally Reliable Delivery Service — настало время доставок! Красочный мультяшный тайкун для тех, кто сидит дома.

Можно пригласить до трех друзей и вместе творить добрые дела не вставая с дивана.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

HyperParasite — топ-даун шутер, в котором вы сможете выпустить на волю свою темную сторону. Здесь 60 персонажей в обличии враждебного инопланетного паразита, управляя которыми, вы будете пробиваться на вершину пищевой цепи. В игре пять актов, в каждом из них уникальные герои, секреты и приключения. Каждое прохождение будет уникальным благодаря процедурной генерации.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

 

 

In Other Waters — минималистичная исследовательская игра, в которой игрокам предстоит стать ИИ, помогающим дайверу Эллери найти своего старого друга. Она прибыла на неизвестную водную планету, но нашла базу заброшенной, где остались только мы — исследовательский ИИ.

Платформы: PC, Switch

Resident Evil 3 — пожалуй, главная новинка месяца. Переосмысленное возвращение на улицы Раккун-Сити в роли Джилл Валентайн. Противостояние с чудовищем Немезисом, расширенное повествование за счет новых глав от лица наемника Карлоса и обновленные графика и геймплей. Игра также включает в себя мультиплеерный режим Resistance на пять человек. Четверо будут пытаться выжить, пятый в роли чудовища — убить их.

Платформы: PC, PS4, XBO

7 апреля

Below — игра о приключениях в процедурно сгенерированных подземных лабиринтах. Проект получился настоящим долгостроем: анонс состоялся в 2013 году, в 2018 состоялся релиз на PC и Xbox One, теперь очередь за PS4.

10 апреля

Final Fantasy 7 Remake — второй важный релиз апреля и снова ремейк. На этот раз японские разработчики подготовили нам возвращение в удивительный мир седьмой части "последней фантазии". Для тех кто не в курсе, о чем пойдет речь, отмечу отдельно: подпольная организация "Лавина" борется с корпорацией "Шинра", контролирующей жизненную силу всей планеты. Бывший боец "Шинра", а ныне наемник, помогает повстанцам, не зная, что ждет его впереди.

Игра будет временным эксклюзивом PS4. Чтобы скрасить ожидание, посмотрите пятиминутный вступительный ролик. 

 

 

Платформы: PS4

14 апреля

Fallout 76 Wastelanders — масштабное обновление многопользовательское фоллаут ждали очень долго. Время пришло. Скоро в игре появятся неигровые персонажи, новая сюжетная линия, новые локации и предметы. 

Платформы: PC, PS4, XBO

16 апреля

Hellpoint — мрачный ролевой экшен. События игры происходят после квантового катаклизма, из-за которого живые существа превратились в монстров, а в космосе разверзлась гигантская чёрная дыра. Главному герою Hellpoint предстоит выжить на космической станции, которая находится на орбите чёрной дыры, и выяснить причины катастрофы.

Ключевой особенностью Hellpoint разработчики называют динамическое влияние сингулярности на обитателей станции  в зависимости от её положения на орбите чёрной дыры враги будут усиливаться или становиться слабее, выходить наружу или прятаться в закрытых отделах.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

23 апреля

Cloudpunk — действие игры разворачивается в футуристичном городе Нивалис, где работает полулегальная служба доставки Cloudpunk. Главная героиня игры Рания устраивается в корпорацию курьером и развозит товары по всему мегаполису — от нижних уровней, прозванных Корнями, до уходящих в тропосферу небоскрёбов. По мере прохождения игрокам предстоит узнать криминальные корпоративные тайны, встретить разных персонажей, например, роботов и искусственный интеллект, и принять решения, которые повлияют на судьбы жителей Нивалиса.

Платформы: PC

24 апреля

Deliver Us The Moon — космический триллер о путешествии космонавта на луну, которое, вероятно, станет для него последним. Всемирное космическое агентство основало на Луне колонию и работало там, пока одной роковой ночью связь с Землей не прервалась, а источник энергии не был потерян. С тех пор прошло много лет. Теперь вам предстоит примерить на себя роль последнего земного астронавта, чья задача — узнать, что произошло, и спасти человечество или умереть. В этом путешествии вашим единственным спутником станет маленький робот по имени ASE. Вместе с ним вы пересечете Луну, исследуете заброшенные здания, найдете улики и наконец, откроете секрет и соберете данные о тех, кто давно покинул этот мир.

Проект вышел на PC в прошлом году, теперь очередь консолей.

Платформы: PS4, XBO

Predator: Hunting Grounds — асимметричный мультиплеерный экшен. Две группы игроков: одна состоит из опытных военных, другая — один игрок, который управляет хищником. Военные это элитное подразделение. Каждый игрок может выбрать любое оружие для борьбы с врагом. Игроки будут выполнять задания, связанные с ликвидацией плохих парней или восстановлением важных предметов, в это время Хищник будет занят выслеживанием и охотой на жертв.

Платформы: PS4, PC

28 апреля

Gears Tactics — серия Gears of War пробует себя на поле XCOM, почему бы и нет? Пошаговая тактическая стратегия.  В ней нет строительства баз и менеджмента команды с космического корабля на орбите, но бои сделаны так, что продумывать ходы приходится не как в XCOM 2 или других похожих играх. В центре боевой системы зрелищные добивания, которые дают дополнительные очки действия. Придется рисковать и сближаться с противником.

Платформы: PС, XBO

Moving Out — уморительный симулятор переезда, опирающийся на законы физики, где вы вместе с друзьями сможете повеселиться не выходя из дома. Будет разнообразно — сначала предстоит переехать из обычного дома, а затем игроки доберутся до глубокого космоса и других необычных мест.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

Sakura Wars — сюжет новой части развернётся в альтернативной Японии в 29-ом году эпохи Тайсё — 1940 году по западному летоисчислению. По задумке разработчиков игра должна стать мягким перезапуском серии.

Платформы: PS4

SnowRunner —сиквел Spintires: MudRunner. Новая часть игры будет посвящена морозным условиям, в которых игроки столкнутся со льдом и сугробами, однако, грязь и реки никуда не денутся. Каждый биом будет обладать своей собственной физикой и доставит свои проблемы.  Для покорения труднодоступных регионов в автопарке будут доступны 40 различных внедорожников и грузовиков от таких производителей, как Chevrolet, Caterpillar, Freightliner и прочих.

Лучшие игры про выживание на ПК

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх