Что происходит в PUBG?

Проект медленно, но верно умирает, а разработчики пытаются выдоить оставшихся игроков досуха
Добрый день, любители жареной курочки. В PlayerUnknown's Battlegrounds подъехало очередное масштабное обновление с новой картой, квестами и... премиум-подпиской. Мы решили поиграть и выяснить, в какую сторону меняется основоположница королевских битв.

Новая карта!

Теперь даже в трейлере игры будет «Санек»... или Sanhok, если хотите. Что-то вьетнамское, джунглеобразное и, что самое главное, небольшое.

Карта в два раза меньше «Эрангела» с «Мирамаром», а вот оружия там намного больше. Возникает ощущение, что над зеленой поверхностью ландшафта пролетела сотня-другая «Русланов» с гуманитарной (и не совсем) помощью. Еще на тестовых серверах было понятно, что PUBG Corp. стремилась сделать динамичную карту с бодрыми зарубами на каждом пятачке земли. В принципе, у нее получилось.

Визуально Sanhok выглядит очень неплохо: зеленые джунгли усыпаны пятачками деревень с кампусами, попадаются и большие базы с военными лагерями. Мест для лута хватает. Как и желающих подраться: масштаб карты не позволяет по 5-10 минут шнырять из одного домика в другой без опаски. В общем, готовьтесь к интенсивным перестрелкам и взаимным обвинениям в читерстве.

Что происходит в PUBG?

Помимо «Санька», в PUBG появилось много чего нового, включая переработку оружия, свежую античит-систему и ребаланс метательных орудий убийства. Гранаты стали громче и опаснее, а коктейлем Молотова теперь можно реально поджечь противника.

P.S. Новая штурмовая винтовка QBZ95 — имба. Дальше без комментариев, пробуйте сами.

Античит-система

Она опять не работает так, как надо: 17 июня система взбесилась и забанила несколько десятков тысяч неповинных геймеров. Надо отдать должное разработчикам: они вернули игрокам доступ и подарили по 20 000 BP в виде компенсации. Улучшенная версия античита сейчас интенсивно проверяется на тестовых серверах.

Что происходит в PUBG?

Event Pass — премиум-аккаунт на месяц

В игре ввели регулярные ивенты. Текущий, к примеру, продлится до 21 июля и предложит игрокам разные задания, за выполнение которых можно получать опыт и внутриигровые плюшки. Однако в комплекте с набором квестов идет так называемый Event Pass за $9.99. Если его не купить, набор миссий будет довольно скудным, а выданные предметы исчезнут из инвентаря вместе с финалом операции.

При этом разработчики предлагают игрокам выбор: мол, покупать Event Pass не обязательно. Действительно, можно ведь попотеть месяц, а потом помахать ручкой уходящим в закат шмоткам. Продать их тоже нельзя, мы пытались.

Что происходит в PUBG?

Надо ли называть решение PUBG Corp. спорным? Вполне. Учитываем также тот факт, что обладатели пропуска будут набирать опыт вдвое быстрее.

Записываем в Книгу Обид ценник Event Pass: выплачивать за месячный ивент больше половины от стоимости игры — не самое приятное занятие.

В общем и целом, тенденция выколачивать деньги из собственной аудитории в PUBGтолько укрепляется с каждым масштабным патчем.

Игра стала приятнее визуально, но это не главное

PUBG Corp. старательно «осовременивает» дизайн шутера и лихорадочно перебирает оставшиеся козыри в рукаве, стараясь остановить поток утекающей аудитории. По крайней мере, так выражается большинство СМИ, пытаясь раздуть интригу. Однако на момент написания материала количество онлайн-игроков в Steam составляло 1,017,858 человек. Неплохо для якобы умирающего проекта, не правда ли?

Что происходит в PUBG?

PUBG Corp. все же испытывает беспокойство, ведь спустя год в игре ветеранам действительно не хватает стимула в очередной раз получать по лицу на «Сосновке». Как стало известно, корейцы сейчас работают над созданием системы поощрений, не забывая подумать и о собственной выгоде.

Ведущий комьюнити-менеджер игры сообщил, что система прогресса и вознаграждений находится в разработке и не только принесет доход самой студии, но и доставит удовольствие даже тем, кто не тратит реальные деньги на покупку очередных розовых штанов и обтягивающей футболочки. Наиболее логичным видится ввод в игру рангов, заданий и улучшенного матчмейкинга. Подождем?

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх