Последние комментарии

  • Сергей Максимов10 сентября, 16:52
    =7Школьная задачка взорвала интернет
  • Умалат Гаджимагомедов7 сентября, 19:21
    Жанр компьютерных стратегий постепенно теряет свои позиции на рынке, поэтому выпускается их все меньше и меньше.http:...ТОП-10: лучшие стратегии на ПК
  • Neverhood7 сентября, 13:42
    А еще Kingdom Come Deliverance бесплатно до конца выходных https://store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Del...Целых 3 игры для Steam предлагают бесплатно

Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы 

 

Студии Bethesda продолжают «освежать» свои синглплеерные тайтлы.

На QuakeCon 2018 студия Arkane впервые заговорила о будущем серии Dishonored после выхода в 2017 году Death of the Outsider, самостоятельного дополнения для второй части. Как рассказал изданию VG247 ведущий дизайнер Рикардо Баэр, в данный момент франшиза «отдыхает».

Баэр также отметил, что в будущем разработчики вряд ли будут делать точные копии своих же игр в плане концепции, хотя они по-прежнему заинтересованы исключительно в привычном для них жанре immersive sim.

Разнообразия могут добавить потенциальные сетевые функции. Arkane однажды уже работала над игрой, в основе которой лежал онлайн. Она называлась The Crossing и была отменена ещё до того, как студия присоединилась к Bethesda. Издательство возродило торговую марку, однако возвращение этого проекта ждать, по всей видимости, пока не стоит.

Впрочем, Arkane может использовать наработки из неё.

 

Мы определённо можем попробовать внедрить онлайн-разделение [игрового мира] или что-то мультиплеерное. Это интересно, поскольку какое-то время издатели вынуждали разработчиков работать над сетевыми режимами. Это оказывало пагубное влияние, так как в итоге у вас была команда, создающая привлекательные синглпеерные игры, которой приходилось приплетать вот этот режим «командного боя» или ещё что-нибудь.

 

Рикардо Баэр

ведущий дизайнер

По мнению Баэра, происходящее сейчас, в частности с Arkane, отличается от описанного им, поскольку акцент стоит на сообществе игр.

Ведущий дизайнер заверил, что для студии по-прежнему важно цельное и глубокое повествование, основанное на исследовании окружения. Разработчики намереваются и дальше создавать продуманные локации, будь то город из Dishonored или космическая станция из Prey.

При этом Рикардо Баэр не исключает, что Arkane может отойти от привычного для своих игр вида от первого лица и попробовать новое.

Создатели Dishonored лишь продолжают тенденцию перехода Bethesda от традиционных синглплеерных игр к тайтлам с теми или иными онлайн-элементами. Спин-офф Wolfenstein будет завязан на кооперативе, Fallout 76 потребует постоянного онлайна и позволит играть в группе друзей, а DOOM Eternal «откроет проход» в кампанию других игроков.

Как объяснил глава по маркетингу в компании Пит Хайнс, синглплеер — не единственное, чем Bethesda хочет заниматься.

 

Источник

'

Популярное

))}
Loading...
наверх