На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Французское рекламное агенство проводит собеседования по приёму на работу за матчами в Fortnite 

 

Для тех, кому недостаточно волноваться лишь о том, примут ли его.

Рекламное агентство Dare.Win, начала приём на полугодовую стажировку в их парижском офисе. Кандидатов отбирают при помощи Fortnite — собеседования проводят прямо во время матчей с сотрудниками.

В компании утверждают, что среди них нет профи по онлайн-шутеру от Epic Games, поэтому соискателям не стоит волноваться о том, сколько они продержатся в «королевской битве». Зато по тому, как человек играет, начальство сможет узнать о нём больше, особенно о поведении в трудных ситуациях.

 

Вопросы у нас будут в основном по работе. Но мы спросим и о развлечениях, о хобби, о жизни вообще.

Мы не собираемся ни на кого давить. Всё-таки, наша цель — познакомиться с новыми людьми, а заодно хорошо провести время.

 

Борис Лаверн

сотрудник Dare.Win

Fortnite в агентстве выбрали потому, что она бесплатна, хотя, судя по всему, поучаствовать смогут лишь владельцы PS4 — на сайте компании указан их ник в PSN.

Однако тем, кто не может или не хочет играть в шутер, тоже дали шанс — они могут написать на специальную электронную почту IDontPlayFortnite@darewin.fr («ЯНеИграюВFortnite»). С этими соискателями проведут традиционное интервью в офисе.

Это уже не первый случай, когда видеоигры используют для поиска работников. В 2012 году гендиректор израильского рекламного агентства отбирал программистов за игрой в Diablo 3.

За победу над его варваром 60 уровня он приглашал кандидатов на полноценное собеседование, а также давал в подарок «легендарный» меч и миллион золотых.

 

Источник

Картина дня

наверх