На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Гость
    Почитайте мою историю жизни с игроманом https://t.me/life_with_gamer. Пути преодоления зависимости и созависимости. В...Как не стать лудо...
  • Сергей Бородин
    А где православная игра ВК Мытарства,у нее кстати крутой артЛучшие игры во вр...
  • Егор П
    👏👏👏Смерть им к лицу:...

Исследование: 9 из 10 пользователей в России играют в компьютерные игры

Большинство игроков тратят на игры менее трети свободного времени. Женщин среди пользователей игр больше, чем мужчин — 54% против 46%.
 

 

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Порядка 87% российских интернет-пользователей ежемесячно играют в компьютерные игры — средний возраст игрока составляет около 34 лет, а большинство из них — женщины, свидетельствует исследование "Игровой рынок в России", проведенное Mail.

Ru Group.

Наиболее популярным игровым устройством остаются компьютеры — ежемесячно их в таком качестве используют 87% игроков. Растет привлекательность смартфонов (52%) и планшетов (48%) в роли устройств для игр, при этом половина пользователей играет одновременно на ПК и смартфонах.

Игровые приставки (28%) оказались наименее распространены, а их наличие прямо связано с доходом игрока. Самой популярной приставкой в России является домашняя версия PlayStation (47% владельцев таких устройств выбрали разработку Sony), а порядка 28% приобрели портативную консоль PSP. Наименее востребованы в России приставки от Nintendo.

Женщин среди пользователей игр больше, чем мужчин — 54% против 46%. Однако женщины и мужчины демонстрируют разные предпочтения в играх: например, среди пользователей социальных игр 61% — женщины, а в аудитории игр, для которых нужно загрузить программу-клиент, преобладают мужчины (65%). По словам мужчин-игроков, их первой игрой была однопользовательская или клиентская разработка, в то время как женщины начали с игр, предустановленных на компьютере или доступных в соцсетях.

Онлайн-игры весьма распространены среди российских игроков — ими пользовались 88% из них. Около 60% всех игроков в России пользуются социальными играми, а более половины — браузерными или клиентскими.

Однако если игровой опыт четырех из пяти пользователей онлайн-игр составляет менее пяти лет, то 57% аудитории офлайн-игр пользуются ими от 6 лет и больше.

По данным Mail.Ru, большинство игроков тратят на игры менее трети свободного времени. Самым частым мотивом к игре они называют желание отвлечься от рутины, занять время либо потренировать мозг и реакцию. Около 45% игроков заявили, что получают удовольствие от общения с другими игроками, треть — что любят играть в компании друзей.

 

Источник

наверх