На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Превью: Mortal Kombat 11 - Что нам показала Бета

304

«Let’s Mortal Kombat begin!» – Shang Tsung.

Mortal Kombat 11 – как все уже догадались – одиннадцатая по счету игра в серии MK, за разработку которой отвечает известная команда NetherRealm Studios, а издавать ее будет не менее известная WB Games. MK11 является продолжением MKX, а значит, мы снова увидим знакомых бойцов и наконец-то узнаем «а что там дальше-то было?!»

Но, обо всем по порядку. Поскольку данный материал - лишь превью по еще не вышедшей игре, которая была любезно предоставлена разработчиком в виде закрытой онлайн-беты, то и опираться мы будем только на факты, которые удалось из нее почерпнуть. Из Беты этой самой. Бета-версия предлагает игроку пять персонажей – Джейд, Скарлет, Барака, Кабал и Скорпион (куда ж без него!) и два режима игры – классические Башни и онлайн матчи. Помимо прочего, игрока знакомят с начальной кастомизацией персонажа – о ней позже.

Башня – классический, знакомый абсолютно любому почитателю серии МК одиночный режим, в котором необходимо уничтожать ворога, поднимаясь все выше и выше по «карьерной лестнице». На вершине ждет босс. Онлайн битва – это одиночный матч против живого соперника, с возможностью взять реванш, поменять бойца или же вовсе прекратить онлайн игру. Помимо открытых режимов, Бета «спойлерит» нам то, что будет в финальной версии, а именно: Сюжет, Башня Времени и некая Крипта, вкупе с Классическими башнями составят раздел Завоевание. Локальные бои, Турнир и Бой с искусственным интеллектом дополнят Бой, в котором уже прописалась Сетевая игра. В Настройках нам доступны Персонажи и недоступна Коллекция. А в разделе Обучения игроку ничего не доступно – ни Тренировка, ни Инструктаж, ни даже Обучение фаталити – надо ждать релиза полной версии, который состоится 23 апреля.

Честный бой, жесткая борьба!

Давайте уже перейдем к самому интересному, что есть в серии Mortal Kombat – к хорошей бодрой драке! А с этим тут полный порядок. Даже в Бете, которая, понятное дело, не раскрывает весь потенциал представленных бойцов, видно, что мордобой будет динамичным, зрелищным и эффектным. Различные комбо, блокируемые и не очень спецприемы, чудовищные апперкоты, демонстрирующие как именно вылетают зубы у соперника, шокирующие броски и захваты – это все сюда.

Взаимодействие с окружающим миром тоже есть. Проткнуть валяющейся глефой противника – легко. Приложить его черепом о броневик в углу арены – запросто. Да даже мордой об кактус повозить можно! Что и говорить – развлечься будет чем.

Никуда не делся и полюбившийся игрокам прием X-Ray, который теперь называется Fatal Blow. Вместе с изменением названия, поменялась и механика – отныне применить прием можно только один раз за матч и только если здоровье упало ниже 30%.

Естественно, Фаталити-Бруталити тоже на месте, как же без них. И если классическая добивалка выполняется после команды «Finish him», то бруталити может произойти прямо во время боя – ррраз и оторвало апперкотом голову. Для этого нужно выполнить ряд условий.

Сделайте нам красиво

И они сделали! Выглядит MK11 очень неплохо. Картинку игра выдает сочную и насыщенную. Никаких лесенок или замыленных текстур. Конечно, субъективно все выглядит несколько мрачновато, но на то она и Смертельная Битва, наверное. Несмотря на мрачный антураж – ярких деталей хватает. И прекрасно прорисованные костюмы, и поблескивающие детали экипировки и, конечно же, алая кровушка. Ее в игре просто реки. Хоть рейтинг у проекта и 18+, но порой увиденное поистине шокирует – до того все по-настоящему, мерзко, и в тоже время красиво выполнено, что просто диву даешься. С какой ухмылочкой Скарлет ведет клинком вдоль позвоночника, вы бы видели! А этот взгляд, полный ужаса, когда клинок Кабала вонзается в подбородок и выходит через рот? Бррр. Аниматоры из NetherRealms явно советовались с кем-то, кто понимает в физических страданиях людей.

Анимация персонажей очень и очень радует глаз. Выглядит все как вживую – передвижения, падения и прочее. И если Скорпион пробивает рукой правый прямой в полете, то прямо видно как он вкладывается в удар – чувствуется мощь. А заблокированная вертуха так или иначе заставляет персонажа пошатнуться. Класс. Не забыли и про экипировку. Все что свисает – свисает «правильно» и движется в соответствии с законами физики. Все, что должно пачкаться кровью – пачкается, и пятна никуда не пропадают. В общем, над картинкой работа проведена более чем качественная.

Числом или умением?

Несколько слов об управлении. Никакой революции не произошло - все тот же крестик, четыре кнопки и «шифты». В механиках тоже ничего глобального, по-прежнему все приемы выполняются с помощью «вперед-назад-то» и «вниз-назад-се». Комбо, как и всегда, прожимать надо быстро и без ошибок. Чтобы «раскладывать» искусственный интеллект – достаточно запомнить несколько спецприемов. Успех будет. Однако чтобы грамотно раздавать в онлайне, придется попотеть – будьте добры выучить львиную долю «абилок» своего персонажа, понимать с какого расстояния он достает тем или иным ударом и на всякий случай про запас держать в рукаве несколько комбо. Помимо прочего, чтобы «тащить», кнопки надо жать постоянно – остановился, значит умер. Дело в том, что игра сама по себе очень динамична, следовательно, лупцевать соперника надо не переставая – не успел выполниться один спецприем, надо уже четко знать что делать дальше. Высший пилотаж, конечно же, это грамотно миксовать комбо и всякие фаерболы с тем, чтобы соперник вообще не успевал ничего сделать – но для этого нужны и реакция, и соображалка неплохая, да и вообще тренироваться надо.

Сделай сам

В новой части Mortal Kombat игрокам будет доступна кастомизация бойцов. Игрок волен выбрать общий внешний вид бойца, отдельно выбрать аксессуары, например, маску или меч, предусмотренные экипировкой. Также игроку предоставляется выбрать так называемые «приветствие» и «ликование» - анимации выхода на арену и празднования победы в поединке, если таковая состоялась, конечно. Помимо этого, игроку предоставляется на выбор несколько спецприемов, которые он сможет применять. Таким образом, отныне даже два одинаковых, к примеру, Джакса, будут обладать разным арсеналом. Задумка интересная – посмотрим, что из этого выйдет.

В целом, Бета оставила положительные впечатления. Играть интересно – проект получился зрелищным и красивым. Если вы любите файтинги, то взять стоит однозначно – веселые вечера в компании друзей обеспечены.

Источник

Картина дня

наверх