На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 985 подписчиков

Свежие комментарии

Лучшие клоны Dark Souls

https://games.mail.ru/pre_1000x515_crop/pic/pc/article/2017/1/5337d4b.jpeg

Отличные игры про боль и превозмогание, которые позаимствовали многие идеи у Souls-серии

28-го марта состоится релиз второго дополнения к Dark Souls 3. Создатель серии Хидэтака Миядзаки заверил, что на этом история «Темных душ» завершится. Если вы уже успели пройти вдоль и поперек Demon's Souls, Bloodborne и все три части Dark Souls и теперь боитесь остаться без действительно сложных экшен-RPG — не отчаивайтесь. Ниже мы собрали список самых интересных клонов Souls — как вышедших, так и еще находящихся в разработке.

Lords of the Fallen

Lords of the Fallen 2014-го года вошла в историю как одна из первых попыток скопировать механику Dark Souls — тот же вид от третьего лица и монстры, которые воскресают в случае гибели героя. Важное различие между Lords of the Fallen и проектами студии From Software — более медленный темп боя. В LotF персонаж всегда носит тяжелую броню с огромными наплечниками в стиле World of Warcraft и размахивает гигантским оружием, поэтому не стоит удивляться, что в сражениях он неповоротлив.

В плане проработанности мира (его мифологии, истории) и визуального стиля Lords of the Fallen не дотягивает до Souls, однако игра все равно получилась увлекательной. Во-первых, в LotF, прямо как в Diablo, предметы экипировки и оружие выпадают случайным образом, что дает повод играть дальше. Во-вторых, разработчики придумали интересную особенность: чем дольше игрок не умирает и не сохраняется на чекпоинтах, тем выше его шанс получить какой-нибудь особо ценный лут. Этот нюанс добавляет геймплею остроты, ведь приходится постоянно спрашивать себя, стоит ли сохраниться и потерять бонус к удаче или лучше продолжить опасное путешествие ради потенциальной награды?

The Surge

Поклонники Souls часто любят фантазировать на тему того, как бы выглядела футуристическая игра в подобном стиле. Авторы Lords of the Fallen прониклись этой мыслью и решили выпустить аналог Dark Souls, события которого происходят в будущем. В The Surge игрок разгуливает по коридорам космических станций и сражается с сумасшедшими роботами-убийцами на далеких планетах, полагаясь на экзоскелет и мощные орудия. Судя по первым роликам, создатели The Surge также черпают вдохновение из Dead Space и System Shock. Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC уже в мае.

Salt and Sanctuary

Хардкорный платформер Salt and Sanctuary — двухмерный подражатель Souls. Тут есть свой аналог костров, у которых возрождается и лечится герой, и похожая система улучшения характеристик персонажа. О Souls напоминают и текстовые подсказки, которые пользователи оставляют друг другу перед схваткой с сильным монстром или боссом. Сражения в Salt and Sanctuary тоже вполне в духе игр от From Software: врагов нельзя победить «закликиванием», а каждый удар расходует выносливость. А боссы тут получились настолько интересными и сложными, что сложно удержаться от радостных возгласов после победы над опасным врагом Salt and Sanctuary впечатляет огромными и запутанными уровнями, которые можно сравнить с локациями из Castlevania: Symphony of the Night — классикой жанра платформеров. Сложно поверить, что такую игру сделала команда всего из двух человек. Если у вас есть PlayStation 4 или PC, и вы ничего не имеете против двухмерной графики — не стоит пропускать это полное адреналина приключение.

Nioh

Nioh — один из главных эксклюзивов PlayStation 4 этого года — выходит через считанные дни. Авторы из студии Team Ninja не скрывают, что в нынешнем виде их разработка— идейный клон Dark Souls, однако тут им следует отдать должное: хотя Nioh и заимствует концепцию знаменитой RPG, в ней немало новых интересных идей.

Первая особенность, которая заслуживает упоминания — антураж. События игры происходят в феодальной Японии, и очень многие противники героя — родом из японской мифологии. Враги получились и колоритными, и интересными. К примеру, тут можно столкнуться с шустрым демоном в облике одноглазого мальчика: если его вовремя не убить, мелкий бесенок трансформируется в огромного циклопа, и тогда будет не до шуток.

Как и в Dark Souls, в Nioh нужно уклоняться от вражеских атак, блокировать удары и грамотно расходовать энергию героя, однако этим все не ограничивается. Герой умеет на лету переключаться между тремя боевыми стойками, каждая из которых помогает в схватке с различными видами противников. Другое интересное нововведение — игрок может восстановить запасы потраченной выносливости, если в определенный момент комбо-атаки нажмет кнопку R1. Подобные нюансы заставляют пересматривать привычную по Dark Souls стратегию поведения в бою.

DarkMaus

DarkMaus — невероятно сложный экшен с видом сверху. Связь с Souls видна сразу: игрок планомерно движется от костра к костру. Стоит отвлечься во время боя или поспешить — персонаж уже умер. Ключевая особенность DarkMaus — мыши. Все персонажи игры, включая врагов и главного героя — грызуны, вооруженные щитами, мечами и луками.

Главное, что стоит помнить, запуская DarkMaus,— она, возможно, хардкорнее любой игры в этом списке. Каждую минуту тут сталкиваешься с такими непростыми противниками или ситуациями (к примеру, узкий тоннель, который охраняют сразу три лучника), что можно потратить целых полчаса, а в итоге продвинуться лишь на десять метров вперед. Если герой часто умирает, ему на помощь приходят мыши-призраки, контролируемые ИИ, но даже при их поддержке далеко не всегда получается победить в следующем бою.

Eitr

Ролевая игра Eitr находится в разработке два года (над ней трудится всего пара человек). В первую очередь, она привлекает графикой — пусть и пиксельной, но очень стильной. События в Eitr происходят в выдуманной вселенной, вдохновленной скандинавскими сагами: Главная героиня — рыжая воительница, которая путешествует между измерениями, чтобы спасти от гибели мировое древо Иггдрасиль. Как и Lords of the Fallen, Eitr объединяет Dark Souls с Diablo. От первой игры она заимствует комплексную боевую систему с блоками и перекатами, а от второй — систему лута, который генерируется случайным образом. Как рассказывают создатели Eitr, им всегда нравилась охота за сокровищами в Diablo, но хотелось больше экшена.

Все эти игры помогут скоротать время до анонса следующих разработок From Software. Хотя мы прощаемся с Dark Souls, велика вероятность, что Миядзаки начнет делать ролевые игры в похожем стиле, но на другую тематику, как было с Bloodborne. Более того, не исключено, что о его новом проекте мы услышим уже в этом году: совсем недавно представители Sony и From Software намекнули, что им есть чем порадовать владельцев PS4.

Источник

Картина дня

наверх