Игры!!!

70 219 подписчиков

Свежие комментарии

  • пользователь удален
    Прежде всего потому, что его не существует.10 причин, почему...
  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...

Google и Unity приступили к разработке системы матчмейкинга с открытым исходным кодом 

 

Авторы игр смогут воспользоваться наработками и модифицировать их.

Google и Unity приступили к разработке системы матчмейкинга с открытым исходным кодом 

Google объединилась с Unity для работы над новой системой матчмейкинга Open Match. Проект призван предоставить разработчикам инструменты для добавления мультиплеерных функций в свои игры.

Авторы видеоигр смогут внедрить Open Match в свои проекты и настроить систему и логику подбора игроков под себя. При этом основная часть работы уже будет проделана за них.

Разработчики Open Match отмечают, что обычно у авторов уходит много времени на создание механизмов матчмейкинга для каждого из своих проектов. В Google и Unity надеются, что новое решение снимет часть нагрузки с производителей игр и они смогут уделить больше внимания другим элементам своих работ.

Open Match состоит из трёх ключевых компонентов: фронтенд API для игрового клиента, бэкэнд API для сервера и службой, которая отвечает за работу конкретной логики создания матча.

Исходный код Open Match доступен на GitHub. Разработчики уже могут присоединиться к созданию системы и изучить её подробнее. Googleопубликовала в своём блоге пост с деталями проекта.

 

Источник

Картина дня

наверх