Продюсер Dragon Age: Inquisition считает, что ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda создала жанру RPG новую аудиторию и повысила ожидания от принадлежащих к жанру игр. «Skyrim полностью изменил восприятие ролевых игр, — отметил Марк Дарра из BioWare в разговоре с GamesIndustry.biz. — Oblivion продалась тиражом примерно в 6 миллионов, это неплохо, но Skyrim разошлась количеством копий в 20 миллионов.
А это, в каком-то смысле, меняет все».«Внезапно появилось порядка 15 миллионов игроков, для которых первой RPG, в которую они сыграли, стала Skyrim. У них были совершенно иные ожидания по поводу подачи сюжета, исследования мира — и, по-моему, именно в исследовании мы увидели самые существенные изменения», — продолжил Марк.
Он также добавил, что со сменой поколения «железа» приходит и новый доминирущий игровой жанр. Игры с открытым миром вполне могут стать определяющими проектами для поколения PS4 и Xbox One: «Железо вернуло нам возможность делать игры большими, и именно это, на мой взгляд, выдвигает ролевые игры обратно на первый план».
«Традиционно с каждым новым поколением консолей меняется доминирующий игровой жанр. Поколение назад на первом месте были не шутеры, а гоночные игры. Если вернуться еще дальше назад, в эпоху PlayStation 1, то мы увидим, что тогда царствовали ролевые игры. Думаю, именно это мы увидим вновь», — считает Марк.
Дарра также поделился интересной деталью: некоторое время назад BioWare работала над чистой мультиплеерной Dragon Age под кодовым названием Blackfoot. Технологии из этого проекта стали впоследствии ключевой механикой в Inquisition.
Свежие комментарии