На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 970 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор П
    не только шали, а ещё закрывает реакции и комментарии( уже второй раз за неделю.Звезды зовут: луч...
  • Василий Шевченко
    Сайт шалит со статьями)))Звезды зовут: луч...

«Война миров: Сибирь»: что мы знаем о новой российской игре

В мире видеоигр появляется все больше интересных проектов, созданных отечественными разработчиками. Одним из самых ожидаемых российских релизов является экшен «Война миров: Сибирь» от студии 1C Game.

Вдохновленный культовым романом Герберта Уэллса, этот проект погружает игроков в альтернативную историю, где человечество столкнулось с вторжением марсиан.

На недавней пресс-конференции создатели раскрыли множество интригующих деталей об игре, которые мы с нетерпением ждем.

Сюжетная линия

«Война миров: Сибирь» расскажет историю нескольких героев, спасающихся бегством из Петрограда после вторжения марсиан. Игроки станут свидетелями драматических событий, разворачивающихся на фоне этого апокалиптического конфликта между людьми и инопланетными захватчиками.

Разработчики обещают захватывающий и напряженный сюжет, полный неожиданных поворотов и интригующих персонажей.

Стелс и боевая система

В игре будет сделан большой упор на стелс-элементы. Игроки смогут избегать практически любого противника, используя скрытность и тактическое мышление. Однако при желании всегда можно будет пойти в открытую атаку, задействовав как холодное, так и огнестрельное оружие.

Противников в боевых сценах будет немного, но каждый из них будет представлять серьезную угрозу, требуя от игроков выработки эффективных стратегий и тактик.

Враги и окружение

Помимо марсиан, игрокам предстоит столкнуться и с другими опасностями. Разработчики обещают, что в игре не будет откровенного бреда или антисоветской пропаганды. Вместо этого они стремятся достоверно передать атмосферу и дух той эпохи, хотя и с некоторыми вольностями.

Например, вместо реальных топонимов и исторических личностей, таких как Романовы, будут использованы вымышленные имена и названия.

Линейное приключение

«Война миров: Сибирь» будет представлять собой строго линейное приключение, без открытого мира. Разработчики обещают, что игра не станет интерактивным фильмом, а предложит увлекательный и динамичный игровой процесс, полный испытаний и вызовов.

Мультиплатформенный релиз

Команда 1C Game надеется выпустить «Войну миров: Сибирь» не только на ПК, но и на консолях. Однако разработчики реалистично оценивают современные реалии и понимают, что консольный релиз может оказаться труднодостижимой целью на данном этапе.

Заключение:

«Война миров: Сибирь» обещает стать захватывающим и атмосферным экшеном с элементами стелса, который погрузит игроков в альтернативную историю, навеянную классическим произведением Герберта Уэллса.

С интригующим сюжетом, разнообразной боевой системой и стремлением к исторической достоверности, этот проект может стать одним из самых ярких российских релизов в ближайшие годы. Остается лишь ждать дальнейших новостей и официальной даты выхода от студии 1C Game.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх