Не важно, на чём и когда вы играли, но хотя бы раз (или постоянно) сталкивались с извечными проблемами производительности в играх. Проекты, окрещённые в народе «тормозами» (когда изображение обновляется со скоростью менее 30 кадров в секунду) есть даже на смартфонах и консолях — не говоря уже про ПК.
Игры становятся сложнее и красивее, а разработчикам приходится выполнять титаническую работу, чтобы выжать пару лишних FPS. Ведь известный факт: чем больше фреймов, тем комфортнее играется.Но как показывает практика, не все одинаково относятся к данной проблеме. Кто-то просто не видит разницы, а для других красота графики и разрешение — это самое важное в игре. Дилемма: качество против количества — оставить высокое разрешение и наслаждаться деталями или же выбрать плавностью изображения и играть на «этих самых» 60 FPS — особенно актуальна в блокбастерах.
А что предпочитаете вы, для вас важнее графика или фреймрейт? Как вы решаете проблемы производительности в играх? Конечно, есть очевидный выход — покупка нового девайса или апгрейд «железа», но он доступен не всем.
Свежие комментарии