На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Разработчики Dying Light 2 рассказали о паркуре, сеттинге и ролевой системе игры 

 

 

Акробатику можно будет применять не только для завершения боя, но и по ходу поединка.

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал в интервью журналу EDGE, что в начале производства команда не была уверена в своих навыках по созданию игр с элементами RPG. Поэтому студия пригласила к участию в разработке Криса Авеллона, автора Fallout 2 и Planescape: Torment.

 

Мы понимали, что, скорее всего у нас недостаточно опыта [в RPG], поэтому мы хотели поработать с тем, кто знаком с этой сферой.

У нашей нарративной команды целая стена отведена под проработку взаимоотношений персонажей. На ней прикреплены записки, картинки, распечатанные стрелки, которые указывают на связь между ними. Мы верим, что комбинация серьёзных и незначительных решений позволит игрокам создать свою версию города, свою песочницу, игру, у которой не только иной ход повествования, но и другой геймплей.

 

Тимон Смектала

ведущий дизайнер Dying Light 2

В качестве нарративного дизайнера Авеллон помог студии Techland более детально прописать сеттинг. Смектала описывает мир игры как «Современные тёмные века».

 

Всё в дефиците, ресурсов не хватает, технологий практически нет — остались лишь те, которые людям удаётся поддерживать в работоспособности.

Когда думаешь о Средневековье, некоторые вещи приходят на ум сами по себе: интриги, предательства, жёсткие законы. Кто-то что-то украл и ему отрубили руки. Отношения между власть имущими и теми, кому повезло не так сильно — все эти архетипы мы используем в нашей истории.

 

Тимон Смектала

ведущий дизайнер Dying Light 2

Одной из отличительных особенностей первой Dying Light была система паркура, которая пришлась по душе игрокам. В сиквеле разработчики не только увеличили количество движений, но и тесно вплели акробатику в боевую систему.

 

В первой игре вы по большей части пользовались паркуром как добивающим движением, например, сталкивали ногой врага с крыши. В Dying Light 2 мы добавили больше движений, которые позволяют начать бой и делать какие-то приему по ходу.

 

Тимон Смектала
ведущий дизайнер Dying Light 2

У Dying Light пока нет точной даты релиза. Авторы планируют закончить игру в 2019 году и выпустить её на ПК, PS4 и Xbox One.

Картина дня

наверх