Игры!!!

70 214 подписчиков

Свежие комментарии

  • пользователь удален
    Прежде всего потому, что его не существует.10 причин, почему...
  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...

Интервью: руководитель Sony Interactive Entertainment о Death Stranding, следующем поколении консолей и облачных технологиях

Издание DualShockers взяло интервью у президента Sony Interactive Entertainment Сюхэя Ёсиды (Shuhei Yoshida). Руководитель поделился впечатлениями от частичного прохождения Death Stranding и сравнил игру с хорошим сериалом от Netflix. А ещё он затронул тему облачных технологий и сказал несколько слов о грядущем поколении консолей.

Интервью: руководитель Sony Interactive Entertainment о Death Stranding, следующем поколении консолей и облачных технологиях

Касательно Death Stranding прозвучал следующий комментарий: «В общей сложности я наиграл десять часов, и кажется, что это только начало. Там были и другие люди, которые тестировали проект рядом. Среди них и директор Кодзима, показавший мне много способов использования инструментов Сэма. Догадаться о них было бы сложно».

Интервью: руководитель Sony Interactive Entertainment о Death Stranding, следующем поколении консолей и облачных технологиях

Затем Сюхэй Ёсида высказался о сюжете Death Stranding: «Историю можно сравнить с хорошо сделанным оригинальным произведением от Netflix. Кажется, что увидел половину заготовленного контента, но впереди ещё столько интересного. Кроме того, я слышал о второй половине игры, которая заставит плакать многих пользователей. Об этом рассказали люди из Kojima Productions и Sony».

Интервью: руководитель Sony Interactive Entertainment о Death Stranding, следующем поколении консолей и облачных технологиях

Касательно следующего поколения консолей президент Sony Interactive Entertainment заявил, что оно сосредоточится на предоставлении новых способов развлечений, а не улучшении графики.

А ещё Сюхэй Ёсида отметил важность сокращения количества загрузок в играх. Тему облачных технологий также затронули в интервью, и руководитель удивился, что в 2019 году этому направлению уделяется столько внимания, ведь Sony давно его развивает. В качестве примера президент рассказал, как игроки используют сервис PS Now, тестируют проект при помощи потоковых технологий, а затем покупают отдельную копию, если им всё нравится.

Источник

Картина дня

наверх