Прошедшая Е3 у большинства людей оставила двоякие впечатления, из-за достаточно скромного количества громких анонсов многие игроки остались неудовлетворены самым крупным игровым событием этого года, чего нельзя сказать про игровых журналистов, которые смогли увидеть многие ожидаемые новинки этого и следующего года. Одной из этих новинок оказалась небезызвестная Call of Duty: Modern Warfare, ремейк которой многими миллионами игроков ожидается уже осенью этого года.
Ребятам с портала MediaStinger посчастливилось увидеть одну миссию, которую показывали журналистам на Е3 2019, и поэтому они с радостью поделились своими впечатлениями со всеми.
То демо, которое нам показали в этом году на Е3 было, мягко сказать, шокирующим. После того, как в прошлогоднем Black Ops 4 впервые за всю историю франшизы не было синглплеерной кампании, мы не ждали от перезапуска никаких геймплейных сюрпризов и... насколько же мы были удивлены тем, что мы увидели. Причем удивлены не столько наличием весьма горячей тематики повествовательной линии, сколько самим видом игры и тем, насколько все хорошо в ней выглядело.
Несмотря на то, что ремейк Modern Warfare от Infinity Ward возвращает в строй уже знакомые нам лица, например, всеми любимого Капитана Прайса, последнее видение ежегодной серии - это не просто ремастер с обновленной картинкой для современных консолей. Это полноценная, построенная с нуля самостоятельная часть серии, и из того, что мы видели, она не похожа ни на одну другую Call of Duty.
Modern Warfare, по всей видимости, берет курс обратно к своим истокам, к более медленному темпу геймплея, который вы можете найти в современных тактических шутерах, например, в Rainbow Six. Игра так же пытается брать вдохновение из более взрослых фильмов, таких как "Цель Номер Один". И, в это сложно поверить, но когда персонаж от первого лица медленно открывал дверь и заходил в темную комнату, мы даже чувствовали нотки Silent Hill и Resident Evil, потому что никогда не знаешь, что ожидает тебя в темноте на другой стороне комнаты.
В игре будет присутствовать поддержка рейтрейсинга, новой технологии от Nvidia, улучшенная система шейдинга, HRD и множество других графических улучшений, поэтому в этом году в графическом плане Call of Duty наконец-то будет наравне со всеми новинками индустрии. Так же, как и оригинальная игра, которая имела потрясающую постановку и визуальные данные для своего времени, те экшен-сцены, которые нам показали во время игры, были лучшими среди всех игр Е3 в этом году.
Капитан Прайс снова в деле и выглядит лучше, чем когда либо!
В демо мы играли за отряд Тир 1 Оперативников (элитный спецотряд наподобие Delta Force), пытающихся пробраться наверх четырехэтажного лондонского домика, наполненного подозреваемыми террористами. Вместо того, чтобы лететь сломя голову вперед, расстреливая все, что движется направо и налево (это то, от чего уже устали многие фанаты серии), оперативники методично продвигались по периметру всего дома, истребляя террористов аккуратно, одного за другим.
Здесь не было такого количества стрельбы, как в других современных популярных шутерах, но при этом каждая перестрелка ощущалась осмысленной, где нам, как игрокам, приходилось считать каждую потраченную пулю. Такой подход делал перерывы между стоклновениями с врагами более захватывающими и суматошными. Каждый выстрел, проходящий сквозь соседнюю стену и ломающий детали окружения, ощущался как новый страх о том, что в любой момент случайная пуля может привести игрока в меню загрузки последнего чекпоинта.
В отличие от относительно открытых пространств в предыдущих играх Call of Duty, Infinity Ward мастерски уменьшила масштаб всего происходящего для того, чтобы создать то самое чувство клаустрофобии и реализма. Разработчики даже по-умному раставили союзных НПЦ вокруг игрока таким образом, чтобы те помогали игре создавать медленный и тактичный темп, ну и чтобы ограничить игрока от раша или, наоборот, от убегания назад в самых критических и захватывающих моментах схватки.
Подобно презентации игры The Last of Us от Naughty Dog на Е3 2012, каждое столкновение с врагом в Modern Warfare ощущается уникальным, и это не просто совпадение, потому что, как известно, Infinity Ward наняли несколько сотрудников из Naughty Dog, которые теперь занимаются разработкой новой кампании в Modern Warfare.
Вкупе со всеми геймплейными улучшениями, одной из самых впечатляющих частей демо определенно был искуственный интеллект. Постоянные выглядывания из-за укрытий, своевременные отступления террористов именно в тот момент, когда они понимали, что их превосходили числом, стрельба сквозь стены, прятки под кроватью, занятие укрытий за мебелью и даже взятие своих собственных союзников в роли живого щита. Все это выглядело настолько хорошо, что было сложно поверить, что все эти движения не являются пре-рендерами.
Modern Warfare наконец-то возвращается к своим знаковым перестрелкам с использованием ПНВ.
Однако не все обитатели четырехэтажки старались нас застрелить, Infinity Ward намекнули, что сам игрок будет решать как поступить с бедолагами, которым не посчастливилось попасть под перекрестный огонь. Этот ход вполне может дать начало моральным дилеммам, которые будут обмусоливаться различными СМИ, как это было с пресловутым русским уровнем в Modern Warfare 2 в 2009 году.
В одном моменте в демке одинокая дамочка пыталась подбежать к детской кроватке, чтобы якобы взять ребенка, когда в этот момент один из оперативников быстро решает ее повязать на середине пути. Похожий момент был немного позже, когда в темной комнате с очень слабым освещением очередная женщина резко начинает движение куда-то в сторону темноты, при этом совершенно неясно, с какой целью она совершает резкие действия, эти движения привели к тому, что игроку в демо пришлось выстрелить и убить эту женщину.
В самом конце оказалось, что оперативники сделали правильный выбор, застрелив ту самую женщину, потому что она пыталась схватить какое-то детонирующее устройство, лежавшее возле доски в одной из квартир. Что произойдет, если не выстрелить в эту женщину? Мы не знаем. К сожалению, а может и к счастью, разработчики не стали раскрывать все подробности и детали этой миссии внутри закрытого показа.
В итоге, делая вывод из всего, что нам удалось увидеть, нету никаких сомнений, что разработчики из Infinity Ward пытаются играть на эмоциях игроков в своем детище. Обычно за закрытыми дверями разработчики стараются самостоятельно играть в свои игры, стараясь делать акцент на том, что все показанное - настоящее. Но "демо", которое мы увидели в этом году, было в виде записанного геймплея. Это сделано для того, чтобы убедиться, что все пройдет как задуманно и все важные игровые моменты будут показаны.
Разработчики пообещали, что у игрока будет свобода выбора внутри каждой встречи с террористами, однако не уточнили, что будет, если сделать "неправильный" выбор. Infinity Ward очевидно стараются раскрасить свою игру в серые тона с моральной точки зрения, поэтому хочется верить, что в одиночной кампании все последствия хороших и плохих выборов игрока останутся с ним вплоть до конца игры, и ему придется мириться с ними, как это делает настоящий солдат в реальной жизни.
Релиз Call of Duty Modern Warfare запланирован на 25 октября 2019 года на Playstation 4, Xbox One и PC.
Свежие комментарии