Игры!!!

70 230 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vasya Razin
    Прежде всего потому, что его не существует.10 причин, почему...
  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...

Сделано фанатами: ремейк Tomb Raider II

В 2017 году вышла демоверсия блестящего фанатского ремейка Tomb Raider II, проекта, который вначале создавался усилиями одного французского программиста Nicobass. Когда ждать релиза, чего ожидать от игры, и как помочь команде рассказал Илья Булгаков, который присоединился к проекту в качествеЧитать далее

Разработчики Half-Life: Alyx рассказали о создании грави-перчаток

В видеоинтервью для IGN программист геймплея Half-Life: Alyx Кэрри Дэвис и художники Тристан Ридфорд и Джейн Нг рассказали об истории появления грави-перчаток. Оказалось, что одним из источников вдохновения была серия игр Legend of Zelda. https://www.youtube.com/watch?v=9ecDYUjUDW4 Дело в трехЧитать далее

Гейб Ньюэлл: «Возможно, мы сделали такой перерыв в серии Half-Life по собственной глупости»

Многострадальная Half-Life 3 уже давно стала настоящей легендой игровой индустрии просто потому, что её так никто и не сделал. Глава Valve Гейб Ньюэлл отметил, что это могло быть серьёзной ошибкой компании. В интервью для издания IGN он также заявил, что серия Half-Life действительно вернулась, иЧитать далее

Почему Warcraft 3: Reforged вышла без изменений в сюжете — интервью с разработчиками

Недавно мы поговорили с геймдиректором и ведущим художником ремастера Warcraft III и узнали массу любопытных подробностей о создании игры. Так, разработчики объяснили, почему они отказались от изменений в сюжете, и кое-что рассказали о «ремастерах» первых двух частей. — Привет! Расскажите немного оЧитать далее

«Вечер — время десматча!»: продюсер DOOM Eternal о своей работе и демонах

Марти Стрэттон — один из старейших сотрудников id Software. Он успел поработать практически над всеми играми студии, начиная аж с первой части Quake. Но что еще важнее, именно Марти руководил разработкой DOOM 2016 и сейчас продюссирует DOOM Eternal. Как раз на презентации Eternal мне удалосьЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх