Последние комментарии

  • Александр Быстров
    Да  печалька Встал вопрос о вампирах, которые появятся в Skyrim с обновлениями ESO
  • Лиза Бу
    Говорят, что еще не скоро, увы(Встал вопрос о вампирах, которые появятся в Skyrim с обновлениями ESO
  • Александр Быстров
    TES 6 хочу, а не эту онлайновую фигню. Встал вопрос о вампирах, которые появятся в Skyrim с обновлениями ESO
  • Лиза Бу
    Это же косплей - вся суть в копированииЛучший коспллей с праздничного мероприятия во Флориде
  • Николай Першин
    неисчерпаемая тема для плагиатаЛучший коспллей с праздничного мероприятия во Флориде

Странная жизнь Dontnod Entertainment

В наступившем 2020 году французская компания Dontnod Entertainment планирует выпустить не один, а целых два тайтла, а именно Twin Mirror и Tell Me Why. Как и главный хит студии, Life is Strange, игры будут разбиты на эпизоды. Когда Dontnod лишь начинала свой путь в индустрии, она ориентировалась на...

10 фактов о Mortal Kombat, которые вы могли не знать

Нашу новую подборку малоизвестных фактов по посвятили самому кровавому файтингу всех времен и народов. Из нашей статьи вы узнаете, как в игре появились фаталити, как Street Fighter смог спасти первый Mortal Kombat и сколько стоят солнцезащитные очки Джонни Кейджа.  Midway Наверное, всем известно,...

Топ-5 лучших частей Resident Evil

11 января 2005 года на GameCube вышла Resident Evil 4 — игра, которая переизобрела уже очень известную на тот момент серию хорроров и стала образцом для разработчиков многих других видеоигр. По случаю ее юбилея напоминаем о нашем топе лучших частей RE, где четверка заняла заслуженное первое место....

Человек, создавший «худшую в мире видеоигру»

Видеоигру Говарда Скотта Уоршоу обвиняли в том, что она единолично обвалила целый многомиллиардный рынок. Но реальная история намного сложнее.

25 апреля 2014 года на свалку в Аламогордо (Нью-Мексико) приехал бульдозер, раскопавший настоящее сокровище — гору тридцатилетних видеоигр для...

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего десятилетия и заодно представить, что нас ждёт в будущем. Эпоха принудительного онлайна Многие...
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх