Последние комментарии

  • javlep
    Ещё в армии стреляли из АКМ в сосны с 10 метров. Диаметр ствола порядка 30 см. Стреляли обычной пулей. Пробило наскво...Можно ли прострелить ствол дерева из винтовки: логика PUBG против реальности
  • Николай Бобин
    Спасибо. Надеюсь дождусь.Knights of Honor - старая, но до сих пор не бесполезная стратегия
  • Лиза Бу
    Обещают в 2020 - https://store.steampowered.com/app/736820/Knights_of_Honor_II__Sovereign/Knights of Honor - старая, но до сих пор не бесполезная стратегия
  • serg_1969 Сергей Чайка
    экономят на тесте, а отсюда и проблемыСетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Алекс Боллин
    Для Россиян все нигеры и азаты на одно лицо, такова историческая специфика общения. Привет Хидо мы тебя узнали, заход...Гений Кодзима после «Вечернего Урганта» проехал в метро в Москве, но его никто не узнал

Лучшие рейды WoW

10. Душа дракона (Cataclysm) У дополнения Cataclysm в игре World of Warcraft было самое продолжительное и, возможно, самое интенсивное становление до его финального рейда. Душа дракона видела игроков, которые возвращались в Храм драконьего покоя, чтобы уничтожить великого повелителя черного дракона...

Fallout 3. Взгляд на игру спустя 11 лет!

Первому трехмерному Fallout вот уже стукнуло более десяти лет, за это время вышли ещё несколько дополнений и частей, которые также получили реакцию игроков и не всегда положительную. Если отмотать пленку назад и посмотреть ажиотаж, который творился перед выходом третьей части, то можно провести...

История разработки World of Warcraft

Почти 15 лет назад компания Blizzard представила миру свое, несомненно, главное детище - MMORPG World of Warcraft. С того времени игра значительно изменилась и обзавелась несколькими дополнениями. Но 27 августа этого года нам представится возможность вновь окунуться в атмосферу той самой,...

Ретроспектива Heroes of Might & Magic: часть II

Любителям компьютерных игр, заставшим 1999-й год в сознательном возрасте, несказанно повезло. Количество игр, ставших в последствии легендарными, вышедших за столь короткий промежуток времени, не поддается пересчету пальцами рук одного человека, в виду банальной нехватки конечностей. То было...

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем иначе. Забавно, что начало карьере Тима положила...

1997 год в игровой индустрии

Именно в 1997 году Nintendo 64 добралась до Европы и Австралии, а Кен Левин, Джонатан Чей и Роберт Фермиер основали легендарную студию Irrational Games, которая в будущем подарит нам такие шедевры, как System Shock 2 и Bioshock. Помимо этого, 1997 стал еще одним годом, наполненным высококлассными...

Оторванный бампер, олды и соточка. Финал историй о Counter-Strike

Мы думали, что подвели окончательную черту под вашими историями о Counter-Strike. Мол, все байки про компьютерные клубы, первых киберспортсменов и прочее уже рассказаны. Но вы продолжили нас удивлять письмами, нередко пронзительными. Так что ловите: несостоявшееся отрывание бампера, острый приступ...

Читы, AWP и батин ремень. Финал ваших историй о Counter-Strike

Читательские откровения о мультиплеерном шутере Valve подходят к концу. В третьей части мы решили собрать самые трогательные случаи — про дружбу, общение и старые добрые времена. 
RusJJ и настоящая дружба Друг в беде не бросит, лишнего не спросит и даже продаст ради вас редкий скин AWP....

11 самых лучших игр с альтернативной историей

Альтернативное развитие событий мировой истории - это одна из лучших тем в художественной литературе. Подобные истории начинаются с реальных событий и в определенный ключевой момент привычный сценарий хода истории меняется. Такие истории - идеальное сочетание правдоподобности и реальности...

Ричард Гэрриот — человек, который изменил правила игры

Вступление. Написать эту статью я собирался ещё в 2017 году после посещения ИгроМира. Дело в том, что именно в том году к нам в страну со своей новой игрой, Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, приехал Ричард Гэрриот, известный также как Лорд Бритиш. Он мягко говоря не самый последний человек...

В тени злого рока. Что стало с создателями DOOM 25 лет спустя

Участие в успешном проекте — далеко не всегда залог долгой, процветающей карьеры. Иногда это проклятие. Судьба создателей DOOM, культовой игры миллионов — лучшая тому иллюстрация. В честь недавнего юбилея мы узнали, чем сейчас живут авторы легендарного шутера — а с некоторыми даже пообщались. Есть...

Смотрим геймплей World War Z

Focus Home Interactive поделилась небольшим геймплейным роликом World War Z. Видео длится всего 39 секунд, но оно ясно дает понять, на чем будет сконцентрирован новый кооперативный боевик, основанный на сюжете одноименного фильма 2013 года, что снят по мотивам романа Макса Брукса. В видеонарезке...

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» вышла в Steam

    Ранее сюжетный режим «Гвинта» был доступен на ПК только через GOG. В магазине Valve игра также стоит 999 рублей. Изначально «Кровная вражда» должна была стать сюжетной кампанией внутри самого «Гвинта», однако позже CD Projekt RED решила расширить проект до самостоятельной 30-часовой RPG с...

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили 

    Делимся впечатлениями от сюжетного «Гвинта». С гвинтом выходит странная штука. В книжной саге Анджея Сапковского он упоминается лишь пару раз, в «Крещении Огнём». Когда отряд Геральта решил устроить привал, краснолюды начали рубиться в свою любимую карточную игру. По описанию она напоминала...

Краткая история финских компьютерных игр. Часть II

  Это продолжение истории пользователя Skäpädi Pöy с сайта FRGCB (Finnish Retero Game Comparison Blog), где он рассказывает, какими были финские игры, а точнее, какими он их помнит. Ниже приведен текст с сайта от первого лица. Если вы пропустили первую часть, то читайте по ссылке. В прошлой...

Краткая история финских компьютерных игр. Часть I

  История пользователя Skäpädi Pöy с сайта FRGCB (Finnish Retero Game Comparison Blog), где он рассказывает, какими были финские игры, а точнее, какими он их помнит. Ниже приведен текст с сайта от первого лица. Знаете, я действительно горжусь тем, что живу в Финляндии и, поэтому, почему бы немного...

Пять лет разработки Cuphead

С иллюстрациями от художников игры. Самый первый трейлер Cuphead завершался надписью о планируемом выходе в 2014 году, однако до релиза игра добралась лишь в 2017-м. Создатели игры рассказали порталу Polygon о том, чем они занимались все эти годы, и как игра, которую изначально разрабатывали в...

Из жизни пикселей, или как развивались компьютерные игры

Компьютерные игры – это, пожалуй, одно из величайших достижений человечества. Начинавшиеся с нескольких Кбайт и выглядевшие, как набор «квадратиков», сегодня они могут весить и 25 и 70 Гбайт, а их графика практически не отличается от реальности. По мере своего развития развлекательные виртуальные...

Главный гаджет СССР: что еще умела «Электроника ИМ-02», кроме как ловить волком яйца

В 1984 году на прилавках советских магазинов появилась электронная игра «Электроника ИМ-02», она же «Ну, погоди!» или «Волк ловит яйца». К началу 90-х о такой мечтали все дети страны. Многие считают, что это устройство разработали в СССР, но это не так. А вот другие модификации «Электроники» —...

Раскрыта история создания «Косынки» для Windows

Кадр: Great Big Story / YouTube Придумавший «Косынку» для Windows Уэс Черри (Wes Cherry) рассказал о создании культовой игры. Он поделился историей в интервью Great Big Story, опубликованном в пятницу, 14 апреля. В 1988 году, когда была разработана игра, Черри стажировался в Microsoft. «На самом...
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх