На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4

Бывший креативный директор закрытой Visceral Games Бен Ванат (Ben Wanat), ныне работающий в Crystal Dynamics на той же должности, рассказал, какие у студии были планы на четвёртую часть космической хоррор-саги.

Финал Dead Space 3 намекал на грядущий закат человечества, поэтому Dead Space 4 должен был развить эту тему. Идея игры пришла в голову сотрудникам Visceral, когда они занимались фрагментом триквела, действие которого происходит в открытом космосе.

В Dead Space 4 Айзек Кларк должен был обзавестись собственным кораблём и возможностью высаживаться на другие суда. Разработчики предполагали, что игра будет совмещать в себе элементы открытого мира и линейного повествования.

Айзек мог бы передвигаться по космосу достаточно свободно, но ограниченный запас ресурсов вынуждал бы его постоянно высаживаться на другие корабли, населённые монстрами.

По ходу развития истории Айзек бы искал других выживших и чинил различные элементы своего корабля. При этом сами по себе высадки были бы похожи на первые части Dead Space — тёмные коридоры, монстры и плазменный резак.

Бен Ванат считает, что частично открытый мир сделал бы Dead Space 4 разнообразнее, а не наоборот. По его словам, у студии было множество идей для самых разных кораблей, которые мог бы посетить Айзек. В отличие от станции «Ишимура», суда, которые бы встречал главный герой, могли бы выполнять самые разные функции. Отличались бы не только интерьеры, но и геймплей.

Элементы выживания вынудили бы разработчиков в очередной раз пересмотреть и крафтинг оружия, но изменялся бы он не сильно. Ванат убеждён, что в Dead Space 3 с этим всё было в порядке, так что студия явно бы продолжила тут развивать «инженерное» направление.

Некроморфы в Dead Space 4 научились бы более уверенно передвигаться в зонах с нулевой гравитацией и в открытом космосе, чтобы игрок никогда не чувствовал себя в безопасности. По словам Ваната, было бы неплохо, если бы монстры могли добраться до Айзека, сорвать с него маску и «начать есть его лицо».

Ванат не исключает, что в Dead Space 4 можно было бы и поменять главного героя. Например, ведущей могла бы стать Элли (Dead Space 2 и 3) или «какой-то полностью новый персонаж». Тема космического апокалипсиса в этом плане развязала бы студии руки.

В разговоре в Eurogamer Ванат в очередной раз подчёркивает, что Dead Space 4 никто по сути и не отменял — просто разработчики ушли заниматься другими проектами вроде Battlefield Hardline, и следующая часть космической серии так и не появилась в планах студии до её закрытия.

И пусть все хотели и дальше заниматься Dead Space, стоимость разработки была слишком высокой на фоне продаж этих игр. При этом никто и никогда не говорил: «Dead Space больше не будет».

Бен Ванат
бывший креативный директор Visceral

Ванат убеждён, что серию вполне реально возродить, если резко сократить стоимость разработки. Dead Space лишился бы «безумно дорогих» кинематографичных сцен, но в нём остались бы «ужас и отличная боёвка с расчленением врагов».

По словам Ваната, в финале Dead Space 4 люди бы узнали много нового о некроморфах, а также о роли, уготованной человечеству в этом апокалипсисе. Но концовка не была бы позитивной: бывший сотрудник Visceral говорит, что если разобраться с монстрами из оригинальной трилогии, их место может занять кое-что похуже.

Ванат при этом не хочет вдаваться в подробности придуманного финала, потому что не исключает, что EA когда-нибудь захочет возродить серию.

Никогда не знаешь, что будет. Кто-то вдруг посмотрит на каталог старых игр EA и скажет: «Что случилось с Dead Space? Может, мы вернём её?»

Бен Ванат
бывший креативный директор Visceral

После провала Dead Space 3 сотрудники Visceral занялись Battlefield Hardline, но переход к жанру шутеров от первого лица и к движку Frostbite дался им тяжело. А потом их игра по «Звёздным войнам» была отменена, а сама студия закрыта.

На текущий момент все ключевые сотрудники Visceral трудятся в других компаниях. Многие из них перешли в Sledgehammer Games, где делали Call of Duty: Advanced Warfare и WW II.

Источник

Картина дня

наверх