На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Knights of Honor - старая, но до сих пор не бесполезная стратегия

Я тут наткнулся в библиотеке Steam на давно купленную, старую игру, в которую я играл еще в далеком юношестве с лицензионного диска. Речь идет о стратегии "Knights of Honor", что в переводе на русский язык означает "Рыцари Чести".

304

С этой игрой у меня связано немало приятных воспоминаний о проведенных в ней часах, развивая выбранную мной фракцию и завоевания карты мира. Отстраивал империи, разрушал вражеские государства, заключал союзы, потом столь же легко их рушил. Засылал своих шпионов, ловил вражеских, громил армии врага и мятежников. И да, здесь НЕЛЬЗЯ ГРАБИТЬ КАРАВАНЫ, но можно ГРАБИТЬ ДЕРЕВНИ! Это ли не счастье? 

Мои войска грабят деревню англичан

Мои войска грабят деревню англичан

На выбор вам предоставляется взять под управление не один десяток государств в трех временных эпохах: Темные века, Средневековье и эпоха Возрождения. В каждой эпохе свои государства и набор воинов для найма. Сколько занимал выбор подходящего государства и эпохи я даже боюсь вспоминать, сидел и перебирал наиболее выгодное расположение на стратегической карте, учитывал сколько провинций у страны, с кем граничит и тому подобное.

Экран выбора фракции

Экран выбора фракции

Первым делом надо наладить поступление денег в казну, поэтому делаем наших лордов торговцами и заключаем торговые соглашения с соседями или наиболее богатыми странами. Затем строим необходимые здания, скорость строительства которых зависит от числа рабочих в провинции. Сложные здания естественно возводятся очень долго, но вы можете ускорить их стройку за золото, если оно у вас есть. В определенных провинциях могут быть редкие ресурсы, которые можно добывать, построив определенные здания. Это может быть соль, лошади, чернила, краски, серебро и тому подобные вещи. Собрав определенный набор этих ресурсов вы получите преимущество державы, определенный бонус для какой-либо отрасли, дающий вам прирост в чем либо. 

Потом стоит нанять полководца, но опасайтесь нанять вражеского шпиона под видом полководца, ведь тогда можно потерять всю армию. Наняв ему набор воинов доступных в данной провинции стоит начать прокачивать военачальнику умения, посредством грабежа территории врагов или сражения с армиями неприятеля. Навыки имеют три уровня развития и их много, можно сказать на любой вкус. Вы можете прокачать каждого генерала под определенные задачи, например, чтобы он быстрее передвигался по карте и быстро грабил деревни врага. Можно сделать генерала для пехоты и конницы, можно для стрелков, в общем вариантов тьма. Мне нравилось экспериментировать со сборками умений, все время находил для себя что-то новое.

Карта сражений представляет собой ландшафт на котором вы встретили армию врага, а не произвольное поле боя с набором текстур. Если вы грабили деревню и на вас пришли защитники этой земли, то драться вы будете среди построек и домов, а если вы встретили врага на равнине, то и сражаться вы будете в поле. То же самое относится и к осаде городов: в зависимости от построенных фортификационных сооружений, защита будет такой же. Если у поселения деревянные стены, то и сражаться ломать вам придется деревянные ворота и стены, а если у врага каменные стены с защитными сооружениями, вроде баллист и катапульт, то вы можете считать ваш город полностью неприступным, ну если разумеется у врага нет дальнобойных осадных орудий. 

Карта сражения

Карта сражения

В игре столько всего, что в статью просто не уместишь, иначе она получится слишком длинная. Всем советую поиграть в нее, можно залипнуть на не один десяток часов, а если разбираться как следует, то и на сотню часов.

Кто играл в нее, какие остались впечатления, друзья?

Источник

Картина дня

наверх