На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу — как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве звукозаписи, оборудовании, монтаже звуковых дорожек,
...Далее

Бойтесь, Steam умеет самовольно воспроизводить звуки из Amnesia: The Dark Descent и не только

Игра: Amnesia: The Dark Descent Платформа: Mac, PC Жанр: adventure Дата выхода: 8 сентября 2010 г. Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios Локализатор: Snowball Studios   Наверняка многие из вас никогда не пользовались
...Далее

Звуковые гиганты: от «Стены Звука» Grateful Dead до испытаний «Ориона»

Огромные акустические сооружения сложно назвать инновацией. О них стало широко известно после постройки первой «Стены Звука», созданной звукоинженером и звукорежиссером группы Grateful Dead, Owsley (Медведем) Stanley в 1973-м году. В последующем (где-то с начала 80-х) «Стены Звука» постепенно
...Далее

Картина дня

наверх