На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

«Проект Армата» — гайд по PL-01

Рассказ о легком танке PL-01 — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

В 2013 поляки продемонстрировали PL-01 — легкий танк, похожий на Lamborgini и самолет F-117 одновременно. И оказалось, что возможности нового танка впечатляют не меньше, чем внешний вид.

Броня PL-01 покрыта материалом, температура которого подстраивается под температуру окружающей среды. Это значит, что танк практически невидим для тепловизоров и снарядов с тепловым наведением. Кроме тепловизоров броня PL-01 позволяет обдурить и радары — особое покрытие поглощает и радиоволны.

Правда, впечатляющая система маскировки — практически единственный козырь польской машины. В остальном танк просто хорош: 120-мм или 105-мм орудие, автомат заряжания, комплекс активной защиты, 940-сильный дизельный двигатель, современная система пожаротушения — этот список полезных, но стандартных узлов и приборов можно продолжать еще долго.

Увидеть PL-01 за пределами выставок мы сможем уже в 2018, когда польские военные приступят к испытаниям нового танка. На экспорт машину поставят к 2022 году.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» PL-01 — это легкий танк 10 уровня. Динамика PL-01 выгодно отличается от основных танков. Высокая скорострельность и хороший разгон — те вещи, благодаря которым польская машина не просто выживает рядом с ОБТ 10 уровня, но и прилично портит им кровь.

Пушка PL-01 — главный козырь «поляка». 120-мм орудие не только быстро перезаряжается (6,48 с), но и наносит неплохой урон (579 единиц — стоковые ББ). Со временем прицеливания (3,5 с) и точностью (начальный разброс — 0.12) все не так гладко, но зачастую эти параметры на PL-01 не слишком важны — танк либо стреляет вплотную, либо из укрытия, где всегда есть время прицелиться.

Кроме хорошей динамики стрельбы PL-01 радует неплохим временем разгона (3,45 с до 32 км/ч). А вот максимальная скорость польского ЛТ даже хуже, чем показатели большинства основных танков: 70,2 км/ч — это на 15 км/ч меньше, чем у «Арматы», и на 1,8 км/ч — чем у «Абрамса».

Кроме скорострельности и разгона PL-01 обставляет ОБТ 10 уровня по скорости поворота башни (44,3 град/с) и незаметности (0,325).

По прочности и защищенности «поляк» ожидаемо проигрывает. Pl-01 отправляется в ангар, получив 2695 единиц урона — «Армата» способна уничтожить польский ЛТ всего с трех попаданий. И, скорее всего, все три выстрела «Арматы» пробьют PL-01, ведь броня корпуса (160/60/60 мм) и башни (320/320/60 мм) довольно скверно держит удар. Но иногда все же держит — благодаря форме башни и углу наклона верхнего лобовой детали можно не бояться малокалиберных пушек и даже рассчитывать на редкие рикошеты снарядов покрупнее.

Что прокачивать в первую очередь

На PL-01 стоит поставить несколько дорогих, но очень важных узлов: СУО снизит время прицеливания на 20%, стабилизатор на 20% уменьшит разброс при стрельбе на ходу, а улучшенный автомат заряжания повысит скорострельность в движении на 5%. Повысить точность на 10% поможет прицел наводчика. С установкой всех этих узлов пушка PL-01 почти не будет вызывать нареканий.

Затем купите композитные экраны — они не только повысят толщину лобовой брони корпуса на 140 мм, но и положительно скажутся на модификаторах (+0,35/+0,35/+0,5), а значит рикошеты будут случаться чаще.

Из оборудования поставьте гироскопические стабилизаторы, которые уменьшают время прицеливания до 11,25% и повышают скорострельность до 5,94%. Усиленный затвор поможет снизить максимальный разброс на 15% и еще на 5,94% повысит скорострельность пушки Pl-01.

Откройте навык мехвода «Плавный ход», повышающий точность при стрельбе на ходу на 20%, а умение наводчика «Без промаха» позволит на 20% точнее стрелять с места.

Как играть на PL-01

Подвижность и скорострельность даны PL-01, чтобы сеять панику среди командиров основных танков. Если бой на вашем участке плавно перетек в окопную войну с участием десятка ОБТ, знайте — союзный PL-01 явно занят чем-то не тем.

Задача «поляка» — трезво оценить обстановку и выбрать оптимальный маршрут для захода во флаг или тыл неприятеля. Для этого в начале боя поезжайте на какую-нибудь возвышенность, желательно ту, где устроился союзный «светляк». Пристально следите за миникартой, параллельно поглядывайте на прострелы. Если в зоне досягаемости появился противник, по нему не грех и пальнуть. Но инстинкт самосохранения на этом этапе боя должен все же преобладать — не стреляйте вдалеке от укрытий, а лучше, не стреляйте в зоне видимости противника. После выстрела меняйте позицию, даже если вас не заметили — будьте уверены, к 10 уровню враги научились стрелять «вслепую».

Как только расстановка союзной и вражеской техники станет более менее очевидна, время строить маршрут. Это несложно — просто по пути во вражеский тыл старайтесь избегать открытых пространств. Помните, SPHINX видят на 530 метров, в то время как длина многих карт около 1 км. Это значит, что единственное надежное укрытие от всевидящего ока неприятельских ББМ — естественные возвышенности и городские улочки.

Что делать в тылу, объяснять не нужно. Стреляйте по кормам вражеских ОБТ — можно даже кумулятивами, наносящими 760 единиц урона — и старайтесь избегать ответных попаданий. Помните, что ваша задача посеять смуту, а не перебить весь танковый взвод. Поэтому не зацикливайтесь на одном противнике, а постарайтесь «развернуть» как можно больше врагов. После попадания в корму противник обычно меняет позицию, и становится легкой мишенью для наступающих союзников. Чем больше врагов начнет отступать, тем больше из них вы сможете добить, когда союзные ОБТ осуществят прорыв.

***

Первая версия Pl-01, появившаяся в мае на тестовом сервере, была просто несокрушимой — в лобовой броне не было очевидных изъянов, и «поляк» мог просто выехать к ОБТ в лоб и одолеть за счет преимущества в подвижности и скорострельности. Дело быстро поправили, но даже сейчас PL-01 остается одной из самых опасных машин 10 уровня, но только в руках умелого игрока.

 

Источник

Картина дня

наверх