Последние комментарии

  • Андрей Сергеевич
    Пять - "Тундру". Десять - "ВоТ". Пятнадцать - "Циву" Двадцать - "Блицкриг" Двадцать пять - "Дельта Форс" Тридцать - к...Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands
  • Серый Заяц
    Главное забыл написать - единение и ответственность всей команды!Топ 10 советов как перестать быть раком в World of Tanks. 7 лет в игре
  • злодей злодейский
    играть в вот - быть ракомТоп 10 советов как перестать быть раком в World of Tanks. 7 лет в игре

H-Hour: World’s Elite - стремительный, реалистичный командный шутер

Дэвид Сирс (David Sears), креативный директор SOCOM, заявился на Kickstarter с целью получить бюджет на разработку идейной наследницы серии.

Изданная Sony Computer Entertainment America, SOCOM - серия тактических боевиков от третьего лица, пик популярности которой пришелся на начало нулевых. Сирс хочет создать мультиплеерный шутер для PC, следующий заветам ранних частей SOCOM времен PlayStation 2, но с оглядкой на современные стандарты, пишет stopgame.

ru.

"Мы не собираемся подсовывать поклонникам то же самое в новой обертке. Мы создаем идейную наследницу SOCOM с нуля - H-Hour: World’s Elite - это стремительный, реалистичный командный шутер с упором на мультиплеер, - отмечает он. - Мы черпаем вдохновение из серии SOCOM, потому что эти игры были отправной точкой. Если хотите, H-Hour - это ответ на вопрос: что было бы с серией, если бы я продолжил руководить разработкой после выхода сиквела?".

В команду Сирса, Special Operations Forces Studios, входят несколько бывших оперативников, которые внимательно следят за тем, чтобы в H-Hour были соблюдены все тонкости военного дела. Если девелоперам удастся собрать минимальную сумму в $200 тыс., то проект получит как минимум шесть мультиплеерных карт, четыре режима игры и богатый инструментарий для управления кланами.

Популярное

))}
Loading...
наверх