Последние комментарии

  • Николай Бобин22 августа, 21:21
    Модов - море. Хотя зачастую приводящих к зависанию игры. Но есть очень симпатишные и даже веселые. А графика мне как ...Fallout 3. Взгляд на игру спустя 11 лет!
  • Neverhood22 августа, 16:53
    Там вроде уже появились всякие моды улучшающие графику до 4-й части, или просто улучшенные. Fallout 3. Взгляд на игру спустя 11 лет!
  • Neverhood22 августа, 16:03
    Тупая рисованная графика и анимация какая-та медленная, и куча невтему-безумных-чвякающих ударов. Фигню, а не ремейк ...Жабы утонули в дизлайках: опубликован геймплей перезапуска Battletoads с gamescom 2019

H-Hour: World’s Elite - стремительный, реалистичный командный шутер

Дэвид Сирс (David Sears), креативный директор SOCOM, заявился на Kickstarter с целью получить бюджет на разработку идейной наследницы серии.

Изданная Sony Computer Entertainment America, SOCOM - серия тактических боевиков от третьего лица, пик популярности которой пришелся на начало нулевых. Сирс хочет создать мультиплеерный шутер для PC, следующий заветам ранних частей SOCOM времен PlayStation 2, но с оглядкой на современные стандарты, пишет stopgame.

ru.

"Мы не собираемся подсовывать поклонникам то же самое в новой обертке. Мы создаем идейную наследницу SOCOM с нуля - H-Hour: World’s Elite - это стремительный, реалистичный командный шутер с упором на мультиплеер, - отмечает он. - Мы черпаем вдохновение из серии SOCOM, потому что эти игры были отправной точкой. Если хотите, H-Hour - это ответ на вопрос: что было бы с серией, если бы я продолжил руководить разработкой после выхода сиквела?".

В команду Сирса, Special Operations Forces Studios, входят несколько бывших оперативников, которые внимательно следят за тем, чтобы в H-Hour были соблюдены все тонкости военного дела. Если девелоперам удастся собрать минимальную сумму в $200 тыс., то проект получит как минимум шесть мультиплеерных карт, четыре режима игры и богатый инструментарий для управления кланами.

Популярное

))}
Loading...
наверх