Последние комментарии

  • Alex Digiholl9 декабря, 8:38
    Ого)) помню эту игрушку. Головы пинали, хе-хеШутер с элементами хоррора Blood получит ремастер
  • Лаврентий Палыч Берия29 ноября, 0:45
    Интересно посмотреть как они представят себя и США победителями в той войне а СССР лапотников с ржавыми пушками котор...Словацкая студия делает игру о Второй мировой Secret War
  • Игорь27 ноября, 14:09
    Тупое мочилово и всё.. Кровь, пули, пиксели: вышел первый трейлер Prodeus

H-Hour: World’s Elite - стремительный, реалистичный командный шутер

Дэвид Сирс (David Sears), креативный директор SOCOM, заявился на Kickstarter с целью получить бюджет на разработку идейной наследницы серии.

Изданная Sony Computer Entertainment America, SOCOM - серия тактических боевиков от третьего лица, пик популярности которой пришелся на начало нулевых. Сирс хочет создать мультиплеерный шутер для PC, следующий заветам ранних частей SOCOM времен PlayStation 2, но с оглядкой на современные стандарты, пишет stopgame.

ru.

"Мы не собираемся подсовывать поклонникам то же самое в новой обертке. Мы создаем идейную наследницу SOCOM с нуля - H-Hour: World’s Elite - это стремительный, реалистичный командный шутер с упором на мультиплеер, - отмечает он. - Мы черпаем вдохновение из серии SOCOM, потому что эти игры были отправной точкой. Если хотите, H-Hour - это ответ на вопрос: что было бы с серией, если бы я продолжил руководить разработкой после выхода сиквела?".

В команду Сирса, Special Operations Forces Studios, входят несколько бывших оперативников, которые внимательно следят за тем, чтобы в H-Hour были соблюдены все тонкости военного дела. Если девелоперам удастся собрать минимальную сумму в $200 тыс., то проект получит как минимум шесть мультиплеерных карт, четыре режима игры и богатый инструментарий для управления кланами.