Парень сразился в игре с отцом своей девушки и оказался недостоин

Guilty Gear

Необычный случай произошел во время знакомства отца с парнем своей дочери. После того, как парень не понравился отцу, тот победил его в видеоигре, а затем заявил, что молодой человек не достоин его дочери.

Как сообщает Gamebomb.ru, инцидент произошел в Японии. Внимание СМИ привлекла серия твитов от пользователя buppa_stone, который рассказал о случившемся. У пользователя есть дочь-старшеклассница, которая недавно представила родителям своего первого бойфренда. Несмотря на то, что отцу не понравился парень, они нашли общую тему — видеоигры.

Вдобавок оба оказались поклонниками файтингов, в частности, известной серии Guilty Gear.

Неожиданно парень предложил отцу устроить состязание, на что тот с радостью согласился перед семейным ужином. В своих сообщениях buppa_stone отмечает, что с радостью преподаст молодому выскочке урок. В состязании было принято решение сражаться до 10 побед, и в итоге отец победил парня со счетом 10-6, чем оказался крайне доволен. Тогда отец заявил, что играет в игры с 1998 года, и такой юный выскочка со слабыми навыками игры попросту недостоин его дочери.

После этого между гостем и родителями девушки вспыхнул конфликт, а позже выяснилось, что еду никто не приготовил. По данным Gamebomb.ru, отца отправили за продуктами, в то время, как молодая пара осталась общаться только с матерью девушки.

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх