Diablo III PTR 2.6.4: список изменений

 

И немного рассуждений на эту тему.

19 ноября появилась новость о новом патче на ПТР. Все мы понимаем почему - Близы обосрались на Близконе с анонсами по диабло и нужно понижать уровень хейта и оттока игроков.

Вот список обновлений. И к некоторым я добавлю свои комментарии.

 

Число вкладок оружейной увеличилось на пять (5) и теперь в сумме равно 10.

 

Это же то, что игроки и ожидали. Не дополнительные вкладки сундука, а именно вкладки оружейной.

 

Теперь камни великого портала хранятся на вкладке материалов.

Все уже полученные камни великого портала, хранящиеся в сумке или тайнике, автоматически переместились на вкладку материалов.

 

Почему нельзя было сразу это сделать, как только все ресурсы перенесли в вкладку материалов?

 

Теперь изначальные легендарные предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света.

Лежащие на земле изначальные легендарные предметы теперь помечаются на мини-карте красными пентаграммами.

Значки изначальных легендарных предметов теперь помечаются красной рамкой и особым фоном

 

Такой же вопрос. Неужели такая проблема добавить эти мелкие доработки при добавлении новых вещей?

 

Теперь нельзя перераспределять очки совершенствования, пока открыт великий портал.

 

Эта недоработка тянется с самого добавления парагона и вп.

 

Наследие кошмаров

Бонус от 2 предметов из комплекта увеличен с 100% до 500%

Наследие Рекор

Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 2800% до 7000%.

Призыв бессмертного короля

Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 1500% до 4000%.

 

И так многие комплекты в таком духе.

 

Как уже заметили многие игроки, проблема не в увеличении урона, а в выживаемости на высоких вп. И само собой эти цифры порежут.

 

Вообще глядя на список изменений закрадывается ощущение, что близы некоторые вещи специально недорабатывают, чтобы потом в определенные моменты доделать их, а игроки будут визжать от удовольствия при виде этих крошек со стола.

 

 

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх