В новом отчёте, опубликованном на прошлой неделе, аналитическая компания Edison Trends продемонстрировала результаты выборки «анонимных и агрегированных электронных денежных поступлений от миллионов потребителей в Соединённых Штатах»для оценки тенденций продаж самых популярных онлайн-игр, в основном в жанре королевских битв.
Согласно анализу, продажи Fortnite значительно снизились (52 %) со второго квартала 2018 года. PlayerUnknown’s Battlegrounds, с другой стороны, упала только примерно на 2 % в тот же период времени. Apex Legends стабильно держится на одном уровне.
Расходы потребителей на онлайн-игры на протяжении двух лет сильно менялись. В Fortnite, например, они выросли в среднем на 110 % в месяц с ноября 2017 по май 2018 года, но с тех пор в целом снизились. Тем не менее, в декабре 2018 года у проекта был лучший месяц — на 20 % больше трат потребителей по сравнению с предыдущим максимумом, в июле 2018 года.
Пик продаж в PlayerUnknown’s Battlegrounds пришёлся на декабрь 2017 года — примерно через девять месяцев после запуска. Расходы продолжали снижаться, но с начала 2018 года оставались более стабильными, чем в Fortnite.
Расходы в Call of Duty: Black Ops 4 почти сравнялись с Fortnite после выхода шутера в октябре 2018 года. В июле 2019 года игроки потратили примерно в два раза больше на Call of Duty: Black Ops 4, чем на PlayerUnknown’s Battlegrounds. Что касается Apex Legends, то игра быстро обошла показатели Call of Duty: Black Ops 4 и PUBG, а в настоящее время находится на втором месте после Fortnite, пусть и со значительным отставанием.
Исследование также изучило лояльность пользователей, проанализировав повторные покупки. В этом отношении Apex Legends оказалась впереди конкурентов, поскольку 62 % игроков, которые приобрели что-то в июне, сделали это снова в следующем месяце, в то время как в Fortnite показатель остановился на 49 %.
Свежие комментарии